Конфликт между клиентом и магазином по поводу возврата неисправного ремкомплекта - какие права у продавца и как следовать дальше?
День добрый!
Такая ситуация: у меня магазин запчасти для иномарок на заказ, 30,09,2015
был заказан ремкомплект рулевой рейки на митсубиси лансер 9,деталь привезена согласно устному договору в срок и оплачена в полном объёме.10,12,2015 клиент приносит данный ремкомплект (упаковка разорвана и загрязнена и нет одного резинового кольца) уверяет что все детали ремкомплекта на месте. В свою очередь я предлагаю отправить данный ремкомплект поставщику для проведения экспертизы и уже на основании данной экспертизы вернуть денежные средства с удержанием 20% за доставку данной детали.
На что клиент заявил: Не имеете право, верните деньги за данный товар в полном объёме...
Прав ли я и какие мои дальнейшие действия?
Какова причина возврата? Если с момента выкупа товара прошло более 14 дней, и товар был надлежащего качества - возврат не производится. Смотрите Постановление Правительства РФ о Перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Действия - экспертиза качества товара. По её результатам - обмен, возврат денсредств, либо -отказ
Спросить