Ответте, пожалуйста, неужели действительно ничего нельзя доказать?!?
Несколько дней назад на выходе из магазина нач. службы контроля предложил предъявить к осмотру детскую коляску, мотивируя это тем, что в нее можно много спрятать, а магнитные ключи легко снимаются. Кстати говоря он видел, что покупок я не совершала-пришла забрать деньги за неработающюю гирлянду. Кроме того он заявил, что от коляски много грязи и еще у них много бьющегося товара... короче-хочу подать на этот магазин заявление в суд, но некоторые друзья говорят, что я ничего не докажу, только деньги потрачу. Свидетелей у меня нет, разговор происходил вдалеке от покупателей, там, где бвли, в основном лишь работники магазина, но расчитывать на их потдержку не приходится. Ответте, пожалуйста, неужели действительно ничего нельзя доказать?!?
Вы же сами в вопросе и ответили на свой же вопрос-если у вас нет доказательств, то и доказать нельзя.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Можем ли мы вернуть прогулочную детскую коляску в магазин из-за криво сшитой корзины?
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
