
Игорь Олегович
03.06.2016, 22:11
Проблемы с отключением стационарного телефона от Ростелекома - что делать
Читать ответы (1)
Я - собственник квартиры, в которой жила моя мать, заключившая договор с Ростелеком на телефон. После смерти матери подала заявление в Ростелеком на расторжение договора, на руках отрывной талон о том, что заявление принято к рассмотрению 15 октября. За октябрь квитанцию оплатила. Линия до сих пор не отключена. Каковы сроки рассмотрения заявления и должна ли я платить за ноябрь и следующие месяцы? В квартире никто не проживает, телефоном не пользуется.
Здравствуйте,. по закон дает тридцать дней на ответ. срок прошел, ответа нет. Можете услугу не оплачивать, должны отключить. Позвоните по горячей линии 8-800-100-08-00 сообщите проблему.
Спросить
