Самовольное поведение и хамство продавца магазина запчастей вызывает недовольство и вопросы о правах потребителя
На днях столкнулась с хамством продавца магазина запчастей для бытовой техники (по совместительству владелицы магазина). Дело в том, что в данном магазине моим отцом была совершена покупка, и уже по прие зду домой выяснилось, что товар бракованный. Отец позвонил в магазин с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги, на что ему ответили согласием. По причине занятости возвращать товар поехала я. Естественно все с квитанцией и уже по договоренности. Услышав мое краткое объяснение (т.к. все уже было оговорено по телефону) продавец скривилась, заявила, что, дескать, деталь она может только поменять, и вообще, пусть он сам приезжает, а не посылает кого-то. Затем последовал еще ряд грубостей со стороны этой дамы. Я потребовала быть вежлевее с покупателями и поинтересовалась, считает ли она нормальным такое поведение. В ответ - новая порция хамства. В итоге деньги мне вернули с большим трудом и в грубой форме попросили больше не обращаться в их магазин. Спустя несколько дней я снова пришла в этот магазин уже с целью приобретения другой запчасти. Продать мне ее отказались, заявив, что я - никто, устраиваю скандалы с самой хозяйкой и обслуживать меня никто не будет.
Книгу жалоб даже не сообразила попросить в тот момент. И не думаю, что она имеется, т.к. магазин маленький, скорее частный.
Подскажите, что я со своей стороны могу сделать? Имею ли я в данной ситуации какие-то права? Спасибо!
Здравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора, меры однозначно будут приняты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация