Вопрос о правомерности требований банка по уплате неустойки при закрытии кредитной линии и просрочке платежа
Я являюсь держателем банковской кредитной карты с лимитом кредитования 40 000 рублей Связной Банкв Связном Банке (ЗАО) по договору от 06.08.2012 года. Не помню точно, где-то весной 2015 г банк закрыл кредитную линию (карта револьвертная). В августе 2015 г. мной допущена просрочка очередного платежа в 6 дней. Банк начислил неустойку 800 рублей (по условиям предоставления Кредита). В сентябре и последующие месяцы я вносила сумму минимального платежа 3000 рублей. СМС сообщениями банк требовал дополнительно уплаты неустойки ежемесячно увеличивая сумму в несколько раз. Правомерны ли требования банка?
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно видить кредитный договор. Если в нем предусмотрена возможность банка начислять неустойку на задолженность, то действия правомерны.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос о правомерности действий банка необходимо знакомиться с договором, с графиком, с общими условиями предоставления кредита. Когда начинается такое, то лучше вообще перестать платить или в платежных документах указывать "на погашение основного долга и процентов", чтобы банк не мог зачислять поступающие деньги в нарушение закона в первую очередь на погашение неустойки. Это подобно снежному кому. Все Ваши платежи идут "в никуда".
Спросить