Вопрос о возможности обмена нового телефона из-за проблемы с быстрой разрядкой аккумулятора

• г. Комсомольск-на-Амуре

Хотим, купленный 3 дня телефон, поменять на новый, возможно ли это? нас не устраивает, что он очень быстро разряжается, а в магазине об этом не сказали. На телефон наклеена защитная пленка. Мы люди не молодые и не разбираемся в технике, доверяем продавцам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он вас не устроил по каким-либо причинам, при этом возможен обмен на другой аналогичный товар. Если аналогичного товара нет, покупатель вправе потребовать деньги. Требование о возврате денег должно быть исполнено в течение 3-х дней..

Спросить
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2016, 23:09

«Купленный телефон оказался браком - есть ли право на возврат денег за защитную пленку?»

Купленный телефон оказался браком через 3 дня после покупки, сдали на экспертизу. Подтвердили, что брак. Но при покупке на телефон была наклеена защитная пленка, за которую деньги возвращать отказываются. Что делать? Какие-нибудь статьи утверждают, что они обязаны вернуть деньги за нее?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Марина Виктория Александровна
22.03.2016, 17:56

Возврат телефона с проблемой аккумулятора без починки - возможно ли вернуть деньги?

Два дня назад купили телефон в магазине техносила... телефон быстро разряжается (проблема в аккумуляторе)... хотим сдать его обратно и вернуть деньги. Возможно ли это, без починки?
Читать ответы (1)
Дарья
23.03.2015, 23:29

Купленный в интернет-магазине смартфон оказался с царапиной под защитной пленкой

Я купила новый смартфон в интернете магазине и при проверке телефона не увидела на экране царапины, так как была наклеена защитная плёнка с рекламой. Все выяснилось только дома в тот же день. Могу ли я теперь просить поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2018, 17:09

Как доказать вину продавца в появлении царапин на телефоне после его самовывоза из интернет-магазина

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.10.2010, 00:32

Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации?

Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Полина Сергеевна
23.11.2014, 11:38

Повреждение экрана при наклейке защитной пленки - как обратиться за компенсацией в магазин Связной и защитить свои права

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Ерофеева Анна
23.02.2015, 21:32

Имеем ли мы право вернуть деньги за защитную пленку при возврате телефона?

День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?
Читать ответы (7)