Несправедливое отношение магазина Евросеть к неисправным товарам - возможно ли вернуть деньги?
₽ VIP
Мной был приобретен телефон в магазине Евросеть. Аппарат через несколько месяцев вышел из строя. Был отдан на экспертизу. Результата мы ждали 4 мес. (в это время оплачивая кредит). Затем выяснилось что аппарат утерян и мы взяли другой аппарат взамен старого. После мес. пользования и этот тел. аппарат вышел из строя. В сервисном центре нам отказали в обмене ссылаясь на то, что магазин Евросеть больше обменом не занимается.. даже если аппарат неисправен не по нашей вине. Что экспертизу проводить не будут.. а починят и вернут! Нас такая ситуация не устраивает. Правомочно ли такое заявления представителя Евросети и возможноли вернуть наши деньги взамен некачественного (неоднократно) товара?
Уважаемая Екатерина, Ваш телефон по Вашему заявлению должны принять на экспертизу, и в случае выявления производственного брака на Ваш выбор, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Мария, права такие же. Только имейте в виду, что гарантийный срок на комплектующие может отличаться от гарантийного срока основного товара. Если он меньше, то потребитель имеет право предъявить требования, предусмотренные ст.18 закона о защите прав потребителей, в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором с продавцом (ст.19 закона). Обычно иное договором не предусматривается.
Спросить