Покупатель требует перерасчета цены после покупки в разничном магазине
В розничном магазине была продана ваза. На момент продажи на товаре не было ни ценника, ни штрих-кода. Кассир объявил перед пробитиием чека цену вазы. Покупатель сплрит, что раньше на вазе висела цена меньше, чем озвучивают сейчас. Тем не менее она вазу купила по заявленной цене. Оставила жалобу в книге жалоб и предложении. Через месяц появляется снова и требует перерасчета цены: по той, которую она раньше видела на товаре. Покупатели постоянные.
если дело дойдет до суда или роспортебнадзора то вас накажут за отсутсвие ценников на товарое но если она по документам была указана уже цена выше то магазин прав и может всего лишь за ценник наказан быть
СпроситьОснований для перерасчета цены нет. Продавец сам решает, по какой цене продавать товар. Видимо покупатель попался из СССР.
Желаю удачи.
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором
Как получить компенсацию за разбитую дорогую вазу, которую разбил соседский ребенок?
Продажа имущества ниже кадастровой цены - возможные последствия и риски для продавца

Как получить возврат разницы в цене при покупке товара с неправильным ценником в магазине самообслуживания
Продавцы не поменяли ценник на товарную единицу, и покупатель приобрел товар по старой цене
Администрация магазина отказывается возместить стоимость разбитой вазы Гордееву - юридическая ситуация и возможные требования
