Проблема с оплатой просроченных товаров - наложен штраф и угроза увольнения. Как добиться справедливости и сохранить свою работу в Магните?
Меня зовут Александра. Обращаюсь к вам с такой проблемой. Работаю я продавцом в сети магазинов Магнитв г.Воронеж. Произошла такая ситуация... В положенный срок не были сняты просроченные круассаны на сумму 300 рублей, супервайзер заставила в приказном порядке мне их оплатить и написать объяснительную. Я оплатила и написала (ксеракопии чеков и объяснительной я сняла) Через некоторое время я узнала, что меня лишили премии на сумму 2500 рублей за эти просроченные круассаны. Законно ли это и на каком основании наложен штраф на уже оплаченный товар? После этого я позвонила на горячую линию магнита и объяснила ситуацию, на что мне ответили:-Для того чтобы принять меры, нужно раскрыть вашу конфидециальность. А коллеги мне сказали, что если супервайзер узнает от кого поступила жалоба, то сделает все чтобы меня уволить! Как добиться справедливости и остаться на своём рабочем месте? И могут ли быть какие нибудь последствия?
---что значит справедливости. если просроченный товар вы должны были снять с прилавка. то вас на законном основании лишили премии. и премию могут вообще не выплачивать. это не зарплата
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Возможные последствия просроченного товара на прилавке - риск увольнения и права сотрудника
«Невыплата штрафа после проверки Роспотребнадзора - что делать, если директор магнита переложил его оплату на продавцов?»
Уволили с Магнита из-за жалобы на горячую линию - можно ли найти работу в другом магазине?
Работник гипермаркета заплатил за пустую коробку - как защитить себя от ложных обвинений?

Кассиру из Пятёрочки пришлось писать объяснительную после отказа покупки товара со сроком годности
