Проблемы после ремонта автомобиля - разбитая головка блока и сломанный распредвал. Следует ли подавать в суд на ИП?

• г. Рыльск

Я ремонтировал автомобиль в автосервисе, точнее у ИП. мне меняли головку блока, после замены я проехал 500 км и обломался распредвал. После вскрытия головки я обнаружил, что неправильно были поставлены удерживающие постели (не по-порядку, на них имеется нумерация). в результате: головка ремонту не подлежит, распредвал сломан пополам, прокладка под головку одноразовая-выкинуть, прокладки под впускной и выпускной коллекторы туда же. скажите пожалуйста стоит мне подавать в суд на ИП, если работник который производил ремонт уволился? Ответственность все равно несет предприниматель? И за что он должен будет мне отдать деньги. Заранее очень благодарен! Вкратце, отдал за ремонт-7500, прокладки 2500.

Ответы на вопрос (1):

Подавать стоит, т.к. Вам причинен имущественный ущерб, ответственность несет ИП. Если ИП в добровольном порядке не удовлетворит ваши требования, то ему придется выплатить не только ущерб, но 50% штрафа от суммы присужденной в Вашу пользу, моральный вред и судебные расходы.

Гражданский кодекс | ст 1064 ГК РФ

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064]

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

Отдал машину на ремонт по ремонту головки блока цилиндров. При ремонте сломали 1 болтик, пояснив что она прикипела. Сейчас говорят что отдали головку в другой сервис и там просят сумму в 7 000 рублей. Должен ли я оплачивать эти деньги? И куда можно на них пожаловаться? Заранее спасибо.

Ремонтировал машину в автосервисе была причина в претирке клапанов и замене маслосъёмных колпачков мне позвонили и сказали что надо шлифовать головку блока т.к была пробита прокладка и сказали что ремонт займет на один день больше тоесть вместо двух три дня машина пробыла пять дней в ремонте и после того как я её забрал мне сказали что нужно обкатывать до ремонта у меня двигатель не перегревался а сейчас практически закипает что опасно для самого двигателя и ремонта головки которую делали хочу спросить что в таких случаях мне делать и могу потребовать потраченные деньги за ремонт который я считаю не качественным ответьте подробнее.

Отдал автомобиль в сервис, для замены ремня грм, после замены ремня были неправильно выставлены метки распредвала в результате чего произошол излом 2 х-поршней и головки блока двигателя, теперь требуется кап. ремонт двигателя, что нужно мне предпринять?

Отдал машину в автосервис для замены прокладки головки блока, делали вместо обещанных трех дней две с половиной недели, машина кипела до ремонта. После ремонта проездил неделю и обнаружил, что в систему охлаждения выдавливает масло и появились течи из под головки блока. Отдал по гарантии (гарантию обещали один год) . Делают уже третью неделю, кормят завтраками, что мол вот вот все будет готово. Машину получить обратно не могу. Что посоветуете?

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей.

Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?

Вечер добрый! Недавно я Поставил машину на ремонт в сертифицированное СТО на замену прокладки головки ДВС. При возврате автомобиля сказали что была сломана шпилька на головке, прокладку поменяли, а шпильку не заменили. По истечение двух недель после ремонта проблемы возобновились и начали расти в геометрической прогрессии. Антифриз начал литься из машины как из ведра. Подъехав к ним с вопросом, они вручили канку антифриза и сказали что возможно прогнила заглушка. На наши возмущения они вернули нам часть денег (только за услугу по замене прокладки, без материалов). Я нанял эксперта, они установили что шпилька была обломана в момент затяжки, то есть работниками СТО. А под шпильками пошли трещины по блоку ДВС, пришлось покупать другой двигатель. Как нам поступить в дальнейшем к СТО, если из-за некачественной замены прокладки, я потерял весь двигатель и понес материальные потери включая экспертизу, новый ремонт, новый двигатель и т. д.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал машину в автосервис для замены прокладки ГБЦ, после ремонта на третий день тосол потек через прокладку снова, я обратился в автосервис опять. По гарантии они мне ее поменяли бесплатно, при этом втюхали несколько запчастей допом за деньги. Приехав из автосервиса я обнаружил, что у меня масло пошло в тосол. Автосервис находится от меня в 40 км. Звоню им говорят приезжай. Я приехал третий раз, оказалось не ту прокладку поставили, поменяли снова. Через три дня после последнего раза у меня стали отключаться 2 цилиндра. Я обратился к гаражному знакомому слесарю, который нашел слабо прикрученный впускной коллектор, который снимали в автосервисе, следствием чего у меня была эта неисправность. Могу ли я взыскать затраты на бензин и услуги знакомого слесаря?

Делали ремонт автор в сто, нужно было заменить прокладку головки блока цилиндров, расходные материалы в виде самой прокладки, масла и тосола привезли сами. В ходе ремонта были обнаружены еще дефекты, которые устранил сам сто, своими запчастями. После того как забрали машину, она простояла три дня. На четвёртый день завели машину, и обнаружили что проблема с прокладкой блока цилиндров опять появилась. В сто сказали что нужно снова делать ремонт. В заказ-наряде написано что При установке запчастей клиента фирма гарантии не даёт. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт. Заранее спасибо.

Ремонтируется на станции технического обслуживания автомобиль импортного производства, для его ремонта требуется заменить головку блока цилиндров. Заказчик сам приобретает названную запчасть, которая помечена краской в узлах для гарантии постороннего вмешательства. После установки запчасти и пробега 50 км, двигатель выходит из строя. Экспертиза показала, что распредвал имел не ту маркировку, что сама головка. По идее запчасть продана не в нужной комплекции. При доставке головки заказчик настаивал, что она именно на двигатель от его машины. Внешне-да.Какую ответственность в данном случае несет исполнитель? В правилах ТО этот вопрос не освещен. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение