Проблемы с заменой пломбы в частной клинике - возможность бесплатной третьей замены?
В июле 2015 года поставили пломбу в частной клинике. Через 4 месяца она начала ломаться. Первый раз переделали по гарантии, она опять сломалась через 2 дня. Второй раз переделали по гарантии взяв деньги только за прием. Она в третий раз сломалась через день. Имею ли я право в третий раз на бесплатную замену сломанной пломбы?
Поставили платную пломбу в частной клинике гарантия 1 год, в течение года пломба выпадала дважды, ставили новые по гарантии, последняя простояла месяц и выпала, а гарантия закончилась. Должен ли я оплачивать установку новой пломбы?
Здравствуйте!
Если гарантийный срок закончился, то клиника скорее всего откажет в бесплатной установке пломбы.
Но я на вашем месте вообще сменила бы клинику и врача, не должна пломба так часто выпадать.
СпроситьДобрый день! Если с момента установки новой пломбы, не прошел год (срок гарантии, который указан), то Вы имеете право на новую пломбу, за счет клиники. Но, в данном случае, лучше попросить возврат денежных средств и воспользоваться услугами другого специалиста.
СпроситьПоставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?
Елена, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес клиники.
Чеки на руках? Договор?
СпроситьДоговор есть, выписки из клиники о установке пломбы и не перелечивании также есть, чека нет т.к. зуб лечили по ДМС (часть лечения оплачивала страховой, но там незначительная сумма). Клиника предложила удалить нерв почему-то с направлением письма в страховую (по страховой я уже зубы не лечу и не собираюсь, гарантия ещё действует на зуб, то есть клиника должна за свой счёт устранять недостатки), но желания перелечивать там зуб нет.
СпроситьВопрос такой. Поставил пломбу, продержалась 11 мес, откололась и выпала. Давали гарантию год. Пришел на замену, мне отказались восстановить пломбу по гарантии, потому что от зуба осталось 50% и пломба в нем держаться не будет. Но ведь год держалась как то. Могу ли я расчитывать на бесплатную замену пломбы?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьКак правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.
Добрый день! Вы со стамотологоом заключали какой - либо договор или же. Вам врач выдавал гарантийный документы?
СпроситьУ меня такая ситуация:
Поставил пломбу на зуб. Гарантия на пломбу и работы составляет 6 месяцев. В течении гарантийного срока пломба 2 раза разрушалась и мне, соответственно, бесплатно ставили новую. После истечения гарантийных 6 месяцев со дня первой установки пломбы, дважды переделанная, она снова разрушилась, получается уже в третий раз.
Подскажите, пожалуйста, должны ли мне поставить новую пломбу бесплатно, ведь срок с момента последней переделки пломбы составляет всего два месяца? Или другими словами: Должна ли продляться гарантия с момента проведения последних гарантийных работ?
Гарантийный срок по общему правилу продлевается, на такой же срок, т.е. С даты последнего устранения недостатков на 6 мес.
В противном случае пишите претензию о возврате денежных средств руководству клиники.
СпроситьВ вашем случае гарантийный срок исчисляется со дня установки новой пломбы и будет составлять 6 мес. Учитывая, что Вам оказывали медицинскую услугу некачественно - пломбу меняли 3 раза, Вы можете обратиться к руководству клиники с претензией о некачественном оказании медицинской услуги и о добровольном возмещении компенсации морального вреда за причиненный вред.
СпроситьПоставили пломбу, дали на нее гарантию в виде договора с чеком. Через месяц пломба выпала, договор и чек отсутствует (выкинула). Имею ли я право потребовать восстановить пломбу по гарантии? И сколько раз я имею право обращаться по гарантии?
Условия гарантии были прописаны в том договоре, который Вы выкинули. Просите предоставить копию договора и обращайтесь в клинику для лечения по гарантии на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПроблемы с пломбой зуба мудрости - возможность возврата денег или бесплатная замена пломбы в клинике
5.09. поставили пломбу в зуб мудрости, спустя 3 недели пломба выпала. Пошел к этому врачу, поставили новую пломбу на тот зуб. прошла неделя и пломба опять выпала. У этого врача больше не хочу ставить пломбу. Можно ли вернуть деньги? Или чтобы в этой же клинике другой доктор по гарантии бесплатно поставил пломбу?
Здравствуйте, Иван! поговорите с главным врачом клиники. скорее всего он пойдет к вам навстречу. не забудьте подготовить письменную претензию с с указанием требования.
СпроситьМы поменяли счетчик газа, к нам пришли поставили пломбы, пришла квитанция в ней графа то что мы должны заплатить за пломбу 254 рубля имеют ли они право собирать деньги за постановку пломб?
Поставили пломбу, через месяц выпала, переделали по гарантии, выпала серез 4 месяца, Могу ли вернуть деньги, что бы сделать в другой клинике. Иначе от зуба ничего не останется.
Обратитесь с претензией в стоматологическую клинику о возврате уплаченных средств за некачественную работу.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за пломбк? Стоматолог заменил платно пломбу на зубе внутри которого была чернота, и этот через 3 месяца развалился и пломба выпала. Зуб на гарантии (год). Стоматолог этот зуб не предлагал рентген и не говорил что необходимо его лечение. Могу ли я придти в поликлинику с гарантийным талоном (чеком) и попросить вернуть стоимость выпавшей пломбы на разваленном зубе? Либо поставить мне платную пломбу на другой зуб в качестве компенсации?
Как мне действовать если мне откажут в возврате денег? Уплаченных за пломбу, и откажут поставить пломбу на другой зуб в качестве компенсации.
Спросить