Возможно ли вернуть пальто с поврежденной кнопкой в течение 2 недель после покупки и получения товарного чека на базаре?
Если я купила пальто на базаре и мне там выписали товарный чек, пальто одели дома и обнаружили что сломана кнопка, могу ли я сдать пальто обратно в течении 2 недель?
А если все лейблы целы ,а вот бирку на нитке которая висела выбросили ,а продавец говорит что везите на экспертизу о том что пальто не ношенное ? как нам правильно поступить ? пойти в администрацию базара и там написать заявление на продавца о том что он не хочет возвращать деньги ?
СпроситьПричем тут администрация рынка, вообще не пойму. Пишете претензию вашему продавцу, направляете почтой или вручаете наручно. Отметка о вручении претензии должна быть на вашем экземпляре заявления, потрудитесь установить какая организационно правовая форма у вашего продавца (ИП, ООО, АО, ПАО). Если не знаете как правильно поступить обратитесь к юристу за очной консультацией, Вам все напишут и объяснят что необходимо делать и в какой последовательности.
СпроситьКупила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
В ТОВАРЕ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ ПОЭТОМУ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПО СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
СпроситьМожно ли вернуть пальто в моем случае. Я купила его на вещевом рынке, мне выписали товарные чек, в котором указаны дата, цена и название пальто как Пальто - без артикула и названия фирмы-изготовителя-, ну и конечно подпись продава (печати ИП тоже нет). Кассового чека не дали. Я одела пальто один раз, и поняла, что мне в нем некомфортно, мне оно не нравится, тем более покупала я его уже, проходив полдня по магазинам, уставшая, и купить его меня уговорили продавцы этой точки. Пальто сохранило товарный вид, со дня покупки прошла одна неделя, товарный чек сохранен, этикетки (на веревочке) отрезаны, но сохранены, ярлыки на подкладке не срезала. Есть ли шансы вернуть деньги? Чем аргументировать? Заранее спасибо.
Здравствуйте. В соответствии с Законом Вы можете обменять товар на более подходящий. Теоретически, деньги вернуть то же возможно, если в продаже не будет товара подходящего качества. Обращайтесь - поможем.
СпроситьНеделю назад купила куртку. Одела один раз и заметала дефект когда я вспотела то пот проявляется наружу могу ли я сдать куртку обратно при этом нет чека и ярлыка с куртки покупала на базаре.
Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Здравствуйте. Отсутствие чека при покупке пальто не является основанием для отказа вам в правах потребителя. Обращайтесь с претрензией в магазин.
СпроситьЕсли подтвердите факт покупки без чека, то чек не обязателен. Покупатель в розничной торговле имеет право в течение 14 дней после покупки требовать обмена не подходящего ему непродовольственного товара надлежащего качества (кроме случаев, указанных в нормативных актах). Указанное положение не применяется в том случае, если покупатель приобретает товар для предпринимательских целей.
Гражданский кодекс РФ устанавливает:
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила вчера себе пальто. Дома померила и все же не понравилось. Не одевала. Сохранены чек и товарный вид. Могу ли я обратно его вернуть продавцу и вернуть деньги.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВопрос решается исключительно с согласия продавца Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьКупила пальто, одела 2 раза и только сейчас заметила, что швы (где соединяется пальто) не сходятся на 5 мм, соответственно внизу тоже разница, пожно ли сдать пальто обратно, как бракованное? Спасибо.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 указанного Закона обмен товара производится только в том случае, если:
1) товар не был в употреблении;
2) сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки товара;
3) имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ, выданные потребителю вместе с товаром.
СпроситьЯ вчера купила планшет в магазине. Пришла домой стала им пользоваться, а он очень тормозит. Принесла его обратно в магазин хотела сдать или обменять на другой, но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять. Могу ли я сдать его обратно в течении двух недель если есть чек и товарный вид не испорчен? Спасибо.
но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять.
Если технически сложный товар исправен, сдать его нельзя.
СпроситьЗдравствуйте. Да увас есть такое право в течение пятнадцати дней, пишите претензию. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Вы можете попробовать требовать возврата денег или замены товара по причине обнаружения недостатка товара на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьИсправный товар Вы вернуть не можете, т.к. технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. Пишите претензию в магазин, пусть проводят диагностику. Если товар исправен, но у него просто такие свойства (как бывает у дешевых планшетов) - можно попробовать вернуть на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ, ссылаясь на то, что Вам не предоставили нужную информацию о товаре. Пишите претензию в магазин. Откажут-подавайте иск в суд.
СпроситьКупила в магазине спортивный костюм. Один раз одела и он порвался. Имею ли я право сдать его обратно? Товарный чек не взяла при покупке.
Здравствуйте. Да, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией по качеству товара. Продавец обязан провести экспертизу, и при подтверждении некачественного товара, либо - вернуть деньги, либо - заменить товар. Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий.
Если продавец откажет - обращаться в суд.
СпроситьКупила пальто прошло 7 дней с покупкичек есть товарный, одела один раз и мерила дома, пришла возвращать деньги, так как оно мне большое, нет моего размера и у меня от него аллергия пошла, сказала продавцу, что по закону я имею право вернуть в течении двух недель, так как это не вещь личной гигиены, на что продавец мне ответила, что вы его носили и она его не примет и не вернет и послала домой, сказала что еще на пальто нет ценника, но товарный чек то есть, чтобы дома она уточнила, что по закону если аллергия она вернет, осведомиться нужно продавцу, я ушла, хотя это её дело, что на не знает закон, я его сложиа и оно помялось, такой материал, а она говорит, что я его много раз носила, я одела один раз, моя знакомая возвратила пошла в защиту прав и так она тоже носила пуховик и у неё даже пятна появились на плаще и ей вернули деньги, а моё пальто чистое.
Пишите грамотную претензию в 2-х экземплярах, один поджпишите у них а другой отдайте им, и все будет хорошо, проблем в этом нет.вам ве вернут.
Спросить