Магазин отказывается принять обратно поддон и вернуть деньги после несоблюдения сроков изготовления шторок

• г. Чебоксары

В магазине покупали душевой уголок.

В наличии был только поддон, а стеклянные шторки к нему обещали изготовить в течении 2 недель.

Через 2 недели сказали что шторки изготовить не могут и готовы вернуть предоплату.

Поддон мы уже готовили к установке и вырезали отверстие сбоку под сливную гофру, защитное пленочное покрытие тронуто не было.

Теперь магазин не хочет забирать обратно поддон и возвращать деньги за него.

В договоре поддон и шторки к нему были оформлены как отдельные предметы, а не комплект.

В течении 2 недель магазин словесно обещал выполнить заказ.

Можно ли все такие вернуть им поддон и вернуть деньги за него?

Ответы на вопрос (1):

К сожалению нет, так как уголок "нарушен", то есть использовался!

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине поддон душевой за 43 тыс. Заказ шёл две недели. В данный момент на сайте поддон подешевел до 37 тыс. Обязан ли магазин вернуть разницу, сети цена была спекулятивно увеличена на момент заказа?

Заказала в фирме пиломатериал, внесла предоплату. Были напилены 2 позиции заказа, на третью нехватило леса. Обещал директор, что допилят через неделю. Мы приехали через 2 недели ничего небыло, а то что отложено нам он перепродал. Деньги возвращать не хочет, говорит что нету. Подскажите как нам вернуть деньги. Могу ли я обратиться в полицию?

Сделали заказ сайдинга в магазине стройматериалов, внесли предоплату обещали через неделю доставить по указанному адресу, Из документов только Чек об оплате.

Позвонили в магазин, там сказали, что в наличии нужного количества нет на базе (хотя в масштабе магазина оно мизерное) Через какое время можно будет предъявить претензии по закону?

16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?

Была совершена покупка в интернет-магазине Ла Редут по предоплате через карту, выбрана курьерская доставка, заказ был подтвержден. Через три дня позвонила сотрудница магазина и сказала, что заказ невозможно доставить курьером из-за ошибки на сайте при оформлении, заказ будет отменен и мне вернут деньги. Спустя неделю заказ так и не отменен, деньги я не получила, а при звонках мне только обещают то на этой неделе, то на следующей. В какой срок магазин обязан вернуть мне деньги? Ошибка в оформлении произошла по их вине, почему же сразу деньги не были перечислены? Что я могу предпринять сейчас?

Я сделала заказ в интернет магазине, они попросили 50 процентов предоплаты на карточку банка (есть номер счета имя и фамилия владельца), внесла. Заказ должен был выполниться через 5 недель, прошло 2 месяца, звонила им обещали выслать неделю назад, а теперь все телефоны отключены. Подскажите как мне вернуть свои деньги?

В мебельном магазине мною была заказана стенка для гостиной на сумму 23000 рублей. Я оплатила залог в размере 10000 рублей. Из документов мне выдали только квитанцию на эту сумму. Заказ обещали выполнить через четыре рабочих недели. Через полтора месяца мне сказали заказ будет через неделю, Через неделю, ещё через неделю. Так происходит уже месяц. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы сделали в книжном магазине заказ на группу в детском саду к Новому году. Были заказаны книги и раскраски. Договор с продавцом не составляли, но внесли предоплату и получили товарный и кассовый чек на сумму предоплаты. Заказ обещали доставить в течение недели-двух. Спустя три недели, не дождавшись звонка из магазина, мы сами позвонили и выяснили, что книг таких нет на складе, а раскраски пришли. Нам не нужны раскраски без книг, потому мы сделали заказ в другом магазине и уже получили его.

Продавец же требует выкупить раскраски и отказывается вернуть предоплату.

Прав ли он? Можем ли мы вернуть свои деньги?

Спасибо.

4 ноября мною были заказаны стройматериалы. Оплатил 100% суммы. Продавец обещал выполнить заказ в течение 3-х недель. Сегодня позвонил представитель магазина и собщил, что заказ могут выполнить только после Нового года. Хочу вернуть деньги. Какие мои действия? Письменного договора нет. Есть товарный чек и квитанция об уплате.

Заказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение