Интернет-магазин не выполнит заказ на детский уголок - как решить проблему и сохранить предоплату?

• г. Санкт-Петербург

16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена.

Необходимо писать интернет-магазину претензию и требовать компенсации (помимо возврата предоплаты).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию. Требуйте поставить заказ. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд с исковым заявлением..

Спросить
Пожаловаться

21 сентября мы заказали в магазине стулья, оставив предоплату, привезти заказ должны были в течение 2-х месяцев, т.е. до 21 ноября. 19 ноября представители магазина позвонили и сообщили, что мебель на складе отсутствует, поэтому мы можем забрать деньги. Имеем ли мы право на какую-то компенсацию за невыполненный заказ и за то, что о невозможности его выполнения узнали так поздно?

В конце ноября 2009 года мной (частным лицом) был заключен договор с фирмой производителем мебели (ООО Новые кухни) на постаку шкафа, однако заказ не был выполнен в срок, причем с нас обманным путем была получена вся сумма (сказали что шкаф готов) . собираемся подавать иск о компенсации за нарушение срока договора (шкафа все еще нет) но боимся что ООО будет закрыто и ничего получить не удастся, какие действия лучше предпринять чтобы воспрепятствовать закрытию ООО или иные для получения компенсации?

Можно ли вернуть предоплату и как.

Заказала в интернет магазине авто чехлы отправила предоплату. Сроки выполнения заказа были 2-4 нед. прошло 7 нед. Шлют смс что ждать еще 3 нед.

Здавствуйте. У меня такой вопрос-Вчера заказала мебель-но сегодня хочу аннулировать заказ-так как изменились обстоятельства На фабрику магазин еще не передал заказ так как была вчера суббота Боюсь что начнут ченить препятствия лишь бы не вернуть предоплату в размере 25 тысяч Как мне быть? Я пенсионерка и эти деньги собирала по крупицам.

09.02.2013 г. я заключила договор купли-продажи спального гарнитура. Оплата была произведена согласно договору в 2 этапа: сделана предоплата 100 000 руб. в день заключения договора и через 2,5 недели остаток - 60 000 руб. Срок доставки по договору 48 календарных дней, т.е. 28.03.2013 г. О возможных задержках меня не уведомляли, хоты это предусмотрено договором.

02.04.2013 г. я обратилась к продавцу с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки согласно п.3 ст.23.1 в размере 800,00 руб. за каждый день просрочки, начиная с 29.03.13.

25.04.2013 г. мебель привезли, кол-во коробок пересчитывалось по факту, т.к. никаких док-тов, подтверждающих точное их кол-во, не было; видимых дефектов выявлено не было и я подписала акт приема-передачи. Когда приехали сборщики выяснилось, что нет одной двери от шкафа, обнаружен скол на зеркале, нет некоторых комплектующих от кровати и тумбочек. Собрали только шкаф. Оплата за сборку произведена мною частично, в акте сборки мебели все эти недостатки были описаны.

На сегодняшний день, 28.04.2013 г., неустойка не выплачена, мебель не собрана, никаких действий со стороны продавца нет. Какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарна.

28.10.14 заключил договор поставки и монтажа продукции с мебельной компанией. Внес предоплату (не задаток) в размере 50% от суммы договора 35500 руб. Срок изготовления продукции 35 раб. дней. Через месяц я обратился в компанию с просьбой о рассрочке платежа (на 2 месяца) так как у меня не было достаточных средств. Мне просто отказали. Через некоторое время я предложил компромисс: вношу еще к предоплате 10000 руб., сам вывожу изделие и сам осуществляю сборку. Как известно из практики - 30-50% от стоимости товара составляет доставка, сборка, эскизы. Опять отказ. Позже мне стало известно, что уже в период оформления заказа компания была на стадии банкротства. Заключал договор и принимал деньги сам директор (он также учредитель компании). Через три месяца в телефонном разговоре (разговор записан и распечатан) с директором компании, мне стало известно, что компания закрыта а изделие утилизировано. Я подал заявление в полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение