Проблемы с блендером Мулинекс - Гарантийный сервисный центр требует заключение, которого нет в городе
Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
пишите претензию в магазин о возврате денег либо замене,ст.18 закона о защите прав потребителей.Вас вводят в заблуждение
СпроситьМагазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города,и если там подтвердят,что это я его сломала,а значит это не является гарантийным случаем,отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств?
СпроситьКупила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
к сожалению необходимо заключение, которое должно подтвердить в чем причина данной поломки
СпроситьЯ купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.
Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.
Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?
Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?
Заранее спасибо. Ульяна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/24/30x30/5c762ddc73031ca68427f5b73338bacf.jpg)
Здравствуйте! Вы можете провести свою экспертизу, обратившись в соотв. бюро. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вашей вине, обращайтесь с претензией к продавцу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Ульяна, типичный случай правовой безответственности. Вы обратились к юристам после того, когда уже совершили ошибку, а не до того, как предпринимать что-либо. В сервисном центре действительно могли нанести механическое повреждение товару и тогда Вы ничего не докажете. В следующий раз обращайтесь до того, когда уже ничего не исправить.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, везти это их проблема, не хотят принимать значит сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200803/27/30x30/41004.jpg)
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьУ меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав и должен принять планшет в ремонт, в этом случае заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Отга
нет. неправомерно, пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и передавайте под расписку продавцу вместе с планшетом. При отказе в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/30/30x30/4b1b8d5ed5c914a8d07c3311d8b58433.jpg)
Магазин не отказывается принимать планшет в ремонт а просит сдать в ремонт. Всё правомерно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/13/30x30/43189.jpg)
Магазин неправомерно отказал Вам! Вы вправе обратится к ним с письменной претензий, обязательно в двух экземплярах, один из которых останется у вас с их отметкой о получении. Если не захотят ее принимать, пригласите двух человек (можно больше), в присутствии которых вручите претензию. Если в дальнейшем придется обращаться в суд, то данные лица будут свидетелями того, что вы действительно подавали претензию, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьКупили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/15/30x30/43528.jpg)
Провести независимую экспертизу и, если заключение будет в Вашу пользу, обратиться с ним к продавцу. В случае отказа продавца - в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
СпроситьКупили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/22/30x30/415060.jpg)
Добрый день! Свяжитесь с представителями данной компании, они обязаны помочь Вам в данном вопросе. Позвоните на горячую линию или через электронное письмо. Кстати, когда сломался Ваш холодильник, кто платил за доставку до сервиса? Должен был магазин сам или возместить Вам затраты.
СпроситьТак магазина уже нет, телефон горячей линии по ремонту завода изготовителя отправляют в сервисный центр, потому что они работают только через сервисный центр, а сервисный центр отсылает к магазину или опять на телефон горячей линии по ремонту, замкнутый круг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/22/30x30/415060.jpg)
Уважаемая Валентина, подскажите, что это за марка холодильника? Про магазин забудьте. Необходимо обращаться к фирме-изготовителю, а не к магазину. Если по горячей линии отправляют в сервисный центр, а сервисный центр не хочет выполнять свои обязанности, то необходимо написать заявление в сервисный центр и к фирме - изготовителю. Далее в суд.
СпроситьЯ купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/11/30x30/41866.jpg)
Здравствуйте Светлана! В данной ситуации думаю нужно написать жалобу в Рроспотребнадзор и параллельно провести за свой счет экспертизу качества товара, получить акт и подать в суд на расторжение договора купли-продажи, возврата денег за телефон, возмещение убытков( оплата экспертизы , предмставителя в суде и пр.), возмещение морального вреда. Действуйте!
Татьяна
СпроситьПосле 7 месяцев использования сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр. По истечении 45 суток никто не позвонил. Обратились сами. Нам ответили, что по заключению специалиста сервисного центра планшет не подлежит гарантийному ремонту. Но вернуть планшет нам смогут только через две недели, т.к. он был отправлен на ремонт в другой город. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Что нам делать?Обращайтесь с претензией к продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП и требуйте замены товара или возврата денег.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Пишите претензию о возврате денег, уплаченных за планшет. Если откажут, обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКупил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Вы имеете право отдать фотоаппарат на независимую экспертизу, если она подтвердит, что случай не гарантийный, то магазин поступил правомерно, если нет, то пишите претензию в магазин, должны отремонтировать за свой счет
Спросить