Разочарование с покупкой мясорубки - ограничения работы вызывают неудобства. Как отказаться от товара?

• г. Тверь

31.10.15 г. муж купил в интернет-магазине мясорубку. С информацией о ней не был ознакомлен. Единственно знал мощность мясорубки. Ознакомились с инструкцией м/рубки где то через месяц, т.е. решили ее попробовать. Но к нашему разочарованию оказалось, что м/рубка может работать 3 мин., а 30 мин. потом должен мотор охлаждаться. Выходит я допустим фарш на котлеты буду пол дня крутить. Хочу отказаться от этой м/рубки. Возможно ли? Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Совершая покупку через Интернет, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказ потребителя от товара возможен в течение трех месяцев со дня передачи товара. Данные положения содержатся в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1).

Возврат технически сложных средств надлежащего качества не возможен.На это указывает Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Однако в рассматриваемой ситуации данная норма неприменима, поскольку товар был приобретен через Интернет (т.е. дистанционным способом). Норма ст. 26.1 Закона N 2300-1 является специальной. Следовательно, покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин.

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки. Однако отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тверь - онлайн услуги юристов

Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Юля
26.08.2019, 10:08

Проблемы с новой мясорубкой - ржавая решетка и отклеивающаяся этикетка

Купила мясорубку 2 дня назад. Решила попробовать, она не рубит она жуёт, примытье мясорубки поржавела решётка. При попадании воды на горлышке, отклееилась этикетка, примет ли магазин ее.
Читать ответы (3)
Оксана Евгеньевна
18.03.2015, 02:36

Сломалась мясорубка Мулинекс - что делать и какой вариант решения?

Купили 2,5 месяца назад мясорубку Мулинекс. 1 раз помололи мясо нормально, а на днях решили еще помолоть. Мясо порезали мелко, как говорится в инструкции, естественно чистую мякоть. Мясорубка грамм 200 помолола и тут сломался шнек мясорубки (или толкатель), сломался в месте, которое вставляется в сам корпус мясорубки. Сломался, будто алюминиевая вилка. Подскажите, пожалуйста, что делать? Заходили в магазин, спросили у продавца, он сказал, что случай не гарантийный, может мы кости мололи (естественно, что еще от них можно услышать). Никаких других повреждений, указывающих, что мы мололи кости или гвозди нет. Толкатель сломался ровненько, будто его ножом аккуратно разрезали. Слишком дорогой фарш получается, если после каждого помола покупать мясорубку за 4,5 тысячи. Спасибо зараннее.
Читать ответы (1)
Юля
18.10.2016, 21:01

Проблемы с мясорубкой, купленной в закрытом интернет-магазине

Купили мясорубку в интернет-магазине. Доставка была в офис этого магазина. Затем магазин в нашем городе закрылся. В мясорубке обнаружился дефект. Весит она менее 5 кг. Подскажите пожалуйста за чей счет должна осуществляться доставка до соседнего города. И как рассчитать доставку?
Читать ответы (2)
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
12.12.2014, 06:31

Проблемы с мясорубкой - возможно ли вернуть товар в магазин и какую статью закона указать?

Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)