Проблемы с ремонтом автомобиля - значительные расходы и отсутствие положительного результата. Необходимость нового ремонта и спор о возмещении средств

• г. Екатеринбург

Сдала машину в ремонт, так как барахлила АКПП. Мне сначала сказали один диагноз и произвели замену запчастей, устно была согласована одна сумма. После произведенного ремонта они позвонили и сказали что это не помогло, придется менять другие детали, произвели заново ремонт, это тоже не помогло. В итоге ремонт мне вышел в 65 тыс. отдали мне машину, через день машина на ходу полностью отказала, я ее вернула им, так как ехать не могла, меня даже довезли до сервиса. Сейчас они еще просят 50 тыс, говорят что машина теперь не на ходу, необходимо менять гидроблок. Что мне делать? Денежные средства за произведенный ремонт они возвращать не собираются, так как мне были заменены запчасти в авто.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, документы о произведенном ремонте выдали?

Спросить
Пожаловаться

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Я сдавал машину на ремонт, делали ремонт АКПП. АКПП вышла из строя по вине мастера (в редуктор не залили масло). Сейчас они сказали, что гарантийныйе работы выполнены, но необходимо поменять дополнительно еще кучу всего. Я сначала согласился, это было на кануне выходных, но в воскресенье отписался, что пусть ставят так, как есть. На данный момент они говорят, что коробка разобрана и собрать они ее не могут, так как нужно менять эти запчасти. Менять эти запчасти не вижу необходимости. Хочу просто забрать машину на ходу, т.к. до этого менять необходимости эти запчасти не было. Что мне делать?

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

Сдал телевизор на платный ремонт, сумма ремонта была оговорена в 4 100 руб, согласившись на ремонт, через неделю мне говорят, что данная замена платы не помогла, необходимо менять дисплей, сумма уже 23 000 руб., естественно я отказался, но теперь меня просят заплатить за первую запчасть. Правомерно ли это.

Здравствуите.

Я сдал машину на ремонт в СТО, через день позвонили сказали можете забирать.

Я оплатил услуги СТО банковской картой, забрал машину.

При выезде с СТО оказалось причина моего обращения не устранена.

Отдал машину обратно в СТО, далее последовал звонок с СТО в котором было сказано что детали СТО не подходят для ремонта

моей машины (возможен брак запчастей) других фирм деталей у них нет, принесите свои!

Мною было принято решение о возврате денежных средств, написав 22.06.15 Заявление на возврат денежных средств.

Детали конечно поставили старые.

Вопрос о сроках возврата денежных средств (мне сказали срок от 30 дней так как безнал) это верно?

Год назад отдали автомобиль в ремонт. Автосервис определил неисправность, которая заключалась в кап. ремонте двигателя. Автосервису по распискам уже переданы денежные средства в размере 80 тыс. рублей. Окончательную сумму сервис так и не назвал. Сегодня они сообщили о необходимости оплаты ещё 50 тыс. рублей, что до ремонта двигателя так и не дошли, а а ранее полученные от нас денежные средства израсходованы на замену других запчастей, замена которых с нами согласована не письменно не устно не была. При этом к составленному год назад договору не прилагались никакие документы, в том числе и наряд заказ. Складывается ощущение, что сервис просто наживается на нас. Хотим обратиться с иском в суд. Есть ли смысл?

Официалы отказыватся от рем. по гарантии авто.

Машина была в ДТП только кузов, ремонт произвели у них. Ч/З полгода на кондиционере не горят лампочки, обратились по гарантии замену. Нам отказали сказали что машина была в ДТП и менять ничего не будем. Но в машине были замены только кузовные ремонты все остальное не пострадало. Как быть в такой ситуации тк машина гарантийная, так всегда будут ссылаться на ДТП. На все детали которые даже не пострадали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину в сервис под замену акпп на ремонтную, произвели все работы заплатил 90000 тыс. руб. ,забрал, проехав 17.5 км машина встала, позвонил в сервис приехал эвакуатор машину забрали, звоню на следующий день говорят что мастер который принимал машину выходной и машиной займутся когда он выйдет, вышел звоню сказал привезли другую акпп ставим, прошло два дня, звоню мастер общятся не хочет говоря что он очень сильно занят и перезвонит когда машина будет готова, что делать ведь машина у них уже неделю.

Оказался в странной ситуации. 1,5 месяца назад отдавал машину в ремонт, в сервис. Необходимо было заменить детали подвески. При выполнении работы мастера сообщили, что данные детали невозможно заменить без замены рычагов, что было неверно, поскольку данные детали съемные. Ответили – будут делать. С некоторой задержкой во времени позвонили, сказали, забирайте машину, все получилось. Приехал, забрал, оплатил. Через несколько дней услышал знакомый стук, по причине которого и затевался ремонт. Доехать до сервиса не было возможности. А вчера я обнаружил, что данные детали в сервисе заменены не были. Квитанция выполненных работ, с их перечислением, у меня на руках. Там написано, что проведена замена всех сайлентблоков. А на деле, что видно невооруженным глазом, два сайлентблока заменены, остальные – нет. Что делать? Фактически сервис украл у меня новые запчасти (запчасти были куплены оригинальные, в спецмагазине) и взял деньги за работу, которую не выполнил. Старые детали на руки выданы не были. Дело осложняется тем, что ремонт был произведен 1,5 месяца назад. Понимаю, что в некоторой степени виноват сам, надо было сразу смотреть. Собираюсь завтра ехать к ним с претензиями. Чем я могу апеллировать? На что ссылаться? Спасибо.

Перед покупкой машины решил ее проверить на сервисе, который выбрал сам, все оказалось в отличном состоянии. После проверки, решил брать машину. Документы были оформлены в тот же день и машина была уже моей. На второй день эксплуатации я понял, что машина не разгонялась более 100 км/ч,. На третьи день авто было загнано в сервис, где оказалось, что не работает блок АКПП. На четвертый день машина была отвезена к дилеру, он подтвердил этот же диагноз. Стоимость ремонта очень ощутима. Продавец утверждает, что с авто было все в порядке, хотя это оказалось не так. В момент осмотра машины были подозрения в том, что был заменен этот блок, но ошибок по коробке не было выявлено. После не долго общения, продавец предложил поставить б/у запчасть, расходы разделить на двоих, но нет гарантий что она будет исправной и меня такой вариант не устраивает.

Могу ли я компенсировать стоимость предстоящего ремонта за счет продавца без возврата автомобиля. Как в этой ситуации правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение