Сервис не выполнил работы по замене деталей - что делать и как апеллировать?
₽ VIP

• г. Ступино

Оказался в странной ситуации. 1,5 месяца назад отдавал машину в ремонт, в сервис. Необходимо было заменить детали подвески. При выполнении работы мастера сообщили, что данные детали невозможно заменить без замены рычагов, что было неверно, поскольку данные детали съемные. Ответили – будут делать. С некоторой задержкой во времени позвонили, сказали, забирайте машину, все получилось. Приехал, забрал, оплатил. Через несколько дней услышал знакомый стук, по причине которого и затевался ремонт. Доехать до сервиса не было возможности. А вчера я обнаружил, что данные детали в сервисе заменены не были. Квитанция выполненных работ, с их перечислением, у меня на руках. Там написано, что проведена замена всех сайлентблоков. А на деле, что видно невооруженным глазом, два сайлентблока заменены, остальные – нет. Что делать? Фактически сервис украл у меня новые запчасти (запчасти были куплены оригинальные, в спецмагазине) и взял деньги за работу, которую не выполнил. Старые детали на руки выданы не были. Дело осложняется тем, что ремонт был произведен 1,5 месяца назад. Понимаю, что в некоторой степени виноват сам, надо было сразу смотреть. Собираюсь завтра ехать к ним с претензиями. Чем я могу апеллировать? На что ссылаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Посетите любой сертифицированный автосервис, где возьмите заключение о состоянии подвески и наличии новых деталей. Подайте претензию в а/сервис, производивший ремонт с требованием возместить все расходы, связанные с ремонтом.

Спросить
Пожаловаться

Первоночально необходимо приехать в сервисную организацию и в устной форме высказать свои претензии. В полнен достаточно будет довести до них информацию в изложенной Вами форме в настоящем вопросе.

Тем самым Вы сразу должны будете понять позицию сервиса и как Вам действовать дальше.

Если будет отказ, то в данном случае Вам необходимо будет провести независимую экспертизу, которая в принципе должна будет показать когда была произведена замена деталей (1,5 месяца - это не срок).

В последжующем, основвываясь на результатах экспертизы Вы имеете право обратиться в суд с требованиям компенсации причиненного ущерба и морального вреда, а равно, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Алексей

Напишите претензию в письменном виде с приложением копий всех имеющихся документов в двух экземплярах, еще хорошо бы получить заключение другого сервиса о том что работы указанной в заказ-наряде не выполнены а потом ехать в этот сервис и разбираться уже конкретно, да и еще можно в копии претензии в шапку прокуратуру написать районную, что молде один вам экземпляр а другой в прокуратуру уйдет.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! По этому вопросу имеется хорошая судебная практика:

При определении размера подлежащего возмещению вреда, причиненного потребителю полной или частичной утратой либо повреждением вещи (материала), переданной исполнителю для выполнения работы (оказания услуги), следует учитывать, что ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлена обязанность исполнителя возместить двукратную стоимость утраченного или поврежденного материала (вещи), а также понесенные потребителем расходы.

(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10)

Если требование потребителя не было добровольно удовлетворено исполнителем, цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется судом, исходя из цены, существующей на время вынесения решения в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем (п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";).

(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.01.1997 N 2)

Суд в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона вправе освободить исполнителя от ответственности за полную либо частичную утрату (повреждение) принятого от потребителя материала (вещи) только в случаях, если он предупреждал потребителя об особых свойствах этого материала (вещи), которые могут повлечь его утрату или повреждение либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Пожаловаться

Купил запчасти на авто так как машина иномарка соответственно детали искали по VIN коду. В автосервисе при разборке обнаружилось, что детали не те. В сервисе авто оставить не мог так как по роду работы требуется. Мастер собрал все как было и соответственно я заплатил полную стоимость ремонта. Из сервиса я взял: АКТ выполненных работ, Заказ-Наряд и чек об уплате. В сервисе просил что бы они в Акте выполненных работ указали, что деталь не подошла, но на что мне ответили, что они этого не делают. Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто? Александр.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).

Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.

Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.

Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.

Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.

Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.

Если нет, как защитить свои права в будущем?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.

у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.

Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;

2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.

Ситуация такая: неделю назад пригнали машину в автосервис, сделали диагностику подвески, по итогам которой было установлено, что в ближайшее время необходимо заменить стойки и тормозные колодки (результаты диагностики в печатном виде нам выдали сразу). Поскольку из расходных материалов в сервисе в наличии были только колодки, мы согласились на замену. Прождали более 2 х часов, после чего нам сообщили, что возникли некоторые проблемы при замене и что машину придётся оставить у них, как минимум до утра. Причина в том что при замене, по вине мастеров сервиса, была повреждена манжета на главном тормозном цилиндре, приобрести которую невозможно ни в нашем городе ни в близлежащих городах, а нужно заказывать манжету из Москвы и оставить машину на неделю в сервисе, т.к. машина без тормозов. Администраторы сервиса сказали, что в связи с такой ситуацией все финансовые затраты они берут на себя. Сегодня, спустя неделю, нам позвонили из сервиса и снова огорчили, что пришла манжета, но она не подошла, и теперь необходимо заменить весь главный тормозной цилиндр, который необходимо приобрести за 8000-10000 тыс. рублей. И добавили, что они собрались комиссией, и установили что поломка цилиндра произошла не по вине мастеров, а это могло произойти когда угодно, но в результатах диагностики это было не указано! Вопрос:" зачем вы, при замене колодок полезли под капот и сломали главный тормозной цилиндр?" так и остается актуальным, тк внятного мы ничего не услышали. Подскажите пожалуйста как лучше поступить: Заказать самим запчасть, вызвать эвакуатор, перегнать машину в другой сервис, заменить, сохранив все чеки на руках, и потом через суд, взыскать с сервиса-виновника все затраты, либо сразу к ген. директору с обвинениями, если так, то как правильно сформулировать основание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение