Проблемы с ремонтом АКПП - мастер не заправил масло, требуют дополнительные работы. Как вернуть машину на ходу без ненужных замен?

• г. Москва

Я сдавал машину на ремонт, делали ремонт АКПП. АКПП вышла из строя по вине мастера (в редуктор не залили масло). Сейчас они сказали, что гарантийныйе работы выполнены, но необходимо поменять дополнительно еще кучу всего. Я сначала согласился, это было на кануне выходных, но в воскресенье отписался, что пусть ставят так, как есть. На данный момент они говорят, что коробка разобрана и собрать они ее не могут, так как нужно менять эти запчасти. Менять эти запчасти не вижу необходимости. Хочу просто забрать машину на ходу, т.к. до этого менять необходимости эти запчасти не было. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Доломаои коробку в сервисе, поэтому они должны вам вернуть машину в том же виде что и когда сдавал машину в ремонт - следует писать претензию

Спросить
Пожаловаться

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Сдала машину в ремонт, так как барахлила АКПП. Мне сначала сказали один диагноз и произвели замену запчастей, устно была согласована одна сумма. После произведенного ремонта они позвонили и сказали что это не помогло, придется менять другие детали, произвели заново ремонт, это тоже не помогло. В итоге ремонт мне вышел в 65 тыс. отдали мне машину, через день машина на ходу полностью отказала, я ее вернула им, так как ехать не могла, меня даже довезли до сервиса. Сейчас они еще просят 50 тыс, говорят что машина теперь не на ходу, необходимо менять гидроблок. Что мне делать? Денежные средства за произведенный ремонт они возвращать не собираются, так как мне были заменены запчасти в авто.

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!

Выполнен капитальный ремонт автоматической коробки передач на автомобиле. Выдан гарантийный талон на 6 месяцев. Через 2 месяца коробка вышла из строя. Как правильно себя вести в данной ситуации чтобы исполнитель работ не отказал в гарантийном ремонте.

Имею автомобиль опель инсигния, в 2013 году сломалась АКПП, нашел сервис по ремонту акпп в Москве, обратился в этот сервис, делали коробку очень долго, то одно не подходит то другое, вообщем после двух месяцев мне ее сделали 12.11.13. Забрал машину, дали гарантию на пол года. 31.12.14 г. сломалась раздаточная коробка, она находится на акпп, то есть что бы снять акпп надо снять раздатку. На эвакуаторе доставил машину в сервис в Калуге 21.01.15, после диагностики выяснилось что два верхних болта на раздаточной коробке до конца не закручены. Итог от этих двух болтов - ремонт акпп, замена всех сальников, прокладок на раздатке, по стоимости ремонта около 200 000 рублей. Таких денег у меня сейчас нет, в сервис который мне делал акпп ещё не обращался. Что нужно для того что бы подать претензию на сервис для возмещения моих убытков, делать коробку и раздатку в первом сервисе не буду, не хочу опять на два месяца ремонта и не докрученных болтов. Машина на данный момент в сервисе в Калуге. И если те кто мне делал акпп откажут возмещать убытки (что скорей всего и случится) так как гарантия закончилась (но сделано было не качественно, два болта не могли сами открутиться) как мне обратиться в суд, что и как правильно составлять? Так же есть ли у меня шансы на возмещения всех убытков? Ну и если шансы есть, тогда мне нужен адвокат.

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене.

Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается.

Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно!

Заранее благодарен за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение