Проблемы со счетчиком отопления в новом доме - сроки замены, возможность самостоятельной установки и возмещение затрат

• г. Екатеринбург

У нас сломался счетчик отопления. С начала отопительного сезона, уже почти два месяца, управляющая компания обещает заменить. Дом новый, счетчик на гарантии. В какие сроки они должны заменить неисправный счетчик? Можем ли мы сами установить новый, за свой счет? И возместят ли нам издержки?

Ответы на вопрос (1):

смотрите договор на управление там указаны сроки устранения неполадок и они конечно меньше 2-х месяцев...напишите жалобу в жилищную инспекцию

Спросить
Пожаловаться

У нас установлен на два трёхэтажных дома 1 счётчик на отопление. Управляющая компания предлагает установить отдельный счётчик на наш дом т.к.первый дом прикрывает задвижки потому что у них тепло а у нас холодно. Но на общий счётчик мы тоже складывались. Должны ли жители первого дома отдать нам часть стоимости счётчика если мы будем покупать свой.? и должны ли мы покупать этот счётчик может его должна купить и установит теплоснабжающая компания? Спасибо.

Наша управляющая компания в 2017 году в начале отопительного сезона установила счетчик после поверки и забыла подать заявку на опломбиррвку, в итоге счетчик опломбировали только в феврале 2018. В феврале 2019 наступил очередной срок поверки, но так как шёл отопительный сезон, счетчик отправить на поверку не было возможности. В связи с чем на управляющую компанию был выставлен штраф за просрочку поверки счетчика в размере 200000 рублей (подскажите насколько цифра реальная?), который они собираются повесить на наш дом. В результате всего этого безобразия счета за отопление выставлялись следующим образом: по январь - по счетчику, февраль, март, апрель - по среднему, за май - принесли по нормативу. Платили мы всегда по счетчику за отопительный сезон, а не раскидывали платежи на календарный год.

Вопрос: на сколько правомерны действия управляющей компании по поводу штрафа?

Как можно оспорить неправомерность начисления платы за летние месяцы, что конкретно нужно сделать, на какие статьи законов сослаться, потому что разговаривать не хотят, говорят, что счетчика нет, считайте, что он сломался, будете все летние месяцы платить по нормативу. Спасибо!

Должна ли Управляющая компания сделать перерасчет по отоплению, если в квартире не было отопления частично (не было отопления в ванной комнате) в течении более 2-ух недель с начала открытия отопительного сезона.

Компания установила теплосчетчик в индивидуальном жилом доме. Представитель ЖКХ опломбировал его к началу отопительного сезона. Теплосчетчик оказался неисправным (показания счетчика не меняются). Как должна производиться оплата за тепло. И кто и за чей счет оплатит ремонт или замену счетчика. И в течении какого времени должна произойти замена счетчика (мы уже второй месяц не можем добиться замены счетчика. Ответ можно направить по электронной почте elena9401@yandex.ru

Установили общедомовой прибор учета тепла (до начала отопительного сезон), в связи с этим стали начислять суммы за отопление до начала отопительного сезона, а в сезон отопления начисления за отопление увеличились более, чем на 70%. С чем это может быть связано и законно ли? А так же с учетом вышесказанного, можно ли установить индивидуальный прибор учета тепла?

У меня такой вопрос: В мае месяце установили счетчик на отопление. Дом частный, не многоквартирный. До четчика платил по тарифу, при этом платеж был расчитан на 12 месяцев. После установки счетчика в мае перестал делать платежи по отоплению, так как стоит счетчик и услуга по отоплению не оказывается. При оплате в новом отопительном сезоне мне выставили долг за не оплаченные месяцы, объянив тем что по жилищно-комунальному кодексу отопительный сезон я обязан платиьь по тарифу, а с нового отопительного сезона уже по счетчику. Правомерно ли их требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.11.13 сломался общедомовой счетчик. 3 месяца мы оплачивали по среднему показателю счетчика. Остальной период по-нормативу. Должна ли я платить за тепло по нормативу в летний период? Включая часть сентября, когда счетчик будет опробирован на месте. Управляющая компания ждет конца отопительного сезона, чтобы сдать счетчик в ремонт.

Помогите разобраться в следующей ситуации-в моем поселке плата за отопление начисляется с октября по апрель, дом не оборудован одпу, при начале отопительного сезона позднее 01. октября и окончании отопительного сезона управляющая компания отказывется делать перерасчет за эти дни. я считаю что они действуют неправомерно. Скажите, права ли я в том, что за дни непоставки отопления должны делать перерасчет. Спасибо.

В новом доме управляющая компания (УК) начисляет плату за отопление по нормативам хотя на дом установлены счетчики учета тепловой энергии на отопление, обещая произвести перерасчет по окончании отопительного сезона. В какие сроки должен производиться перерасчет и могу ли я проконтролировать этот процесс Это в моем случае общая практика или возможна ежемесячная оплата отопления по показаниям общедомовых счетчиков. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение