Проблемы со счетчиком отопления в новом доме - сроки замены, возможность самостоятельной установки и возмещение затрат
У нас сломался счетчик отопления. С начала отопительного сезона, уже почти два месяца, управляющая компания обещает заменить. Дом новый, счетчик на гарантии. В какие сроки они должны заменить неисправный счетчик? Можем ли мы сами установить новый, за свой счет? И возместят ли нам издержки?
смотрите договор на управление там указаны сроки устранения неполадок и они конечно меньше 2-х месяцев...напишите жалобу в жилищную инспекцию
СпроситьУ нас установлен на два трёхэтажных дома 1 счётчик на отопление. Управляющая компания предлагает установить отдельный счётчик на наш дом т.к.первый дом прикрывает задвижки потому что у них тепло а у нас холодно. Но на общий счётчик мы тоже складывались. Должны ли жители первого дома отдать нам часть стоимости счётчика если мы будем покупать свой.? и должны ли мы покупать этот счётчик может его должна купить и установит теплоснабжающая компания? Спасибо.
Счетчик устанавливается за счет собственников жилых помещений. Обязать УК Вы не сможете. Кроме того, если у Вас был общий счетчик, то требовать установки отдельного так же нельзя. Жильцы второго дома явно откажутся, ведь им и так хорошо. Один вариант - установить второй за свой счет.
СпроситьИмеют ли право собственники жилья сами выбрать прибор учёта тепловой энергии. или У.К.выбирает сама и подороже??
СпроситьНаша управляющая компания в 2017 году в начале отопительного сезона установила счетчик после поверки и забыла подать заявку на опломбиррвку, в итоге счетчик опломбировали только в феврале 2018. В феврале 2019 наступил очередной срок поверки, но так как шёл отопительный сезон, счетчик отправить на поверку не было возможности. В связи с чем на управляющую компанию был выставлен штраф за просрочку поверки счетчика в размере 200000 рублей (подскажите насколько цифра реальная?), который они собираются повесить на наш дом. В результате всего этого безобразия счета за отопление выставлялись следующим образом: по январь - по счетчику, февраль, март, апрель - по среднему, за май - принесли по нормативу. Платили мы всегда по счетчику за отопительный сезон, а не раскидывали платежи на календарный год.
Вопрос: на сколько правомерны действия управляющей компании по поводу штрафа?
Как можно оспорить неправомерность начисления платы за летние месяцы, что конкретно нужно сделать, на какие статьи законов сослаться, потому что разговаривать не хотят, говорят, что счетчика нет, считайте, что он сломался, будете все летние месяцы платить по нормативу. Спасибо!
Напишите претензию в УК с изложением своих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.
СпроситьДолжна ли Управляющая компания сделать перерасчет по отоплению, если в квартире не было отопления частично (не было отопления в ванной комнате) в течении более 2-ух недель с начала открытия отопительного сезона.
Должна ли Управляющая компания сделать перерасчет по отоплению, если в квартире не было отопления частично (не было отопления в ванной комнате) в течении более 2-ух недель с начала открытия отопительного сезона.
Да. конечно должны сделать. Напишите заявление в УК.
СпроситьЕсли докажете, что это действительно имело место и УК об этом щнаоа, то можно требовать перерасчет. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьКомпания установила теплосчетчик в индивидуальном жилом доме. Представитель ЖКХ опломбировал его к началу отопительного сезона. Теплосчетчик оказался неисправным (показания счетчика не меняются). Как должна производиться оплата за тепло. И кто и за чей счет оплатит ремонт или замену счетчика. И в течении какого времени должна произойти замена счетчика (мы уже второй месяц не можем добиться замены счетчика. Ответ можно направить по электронной почте elena9401@yandex.ru
Добрый день, Елена!
При установке счетчика Вам должны были передать паспорт на счетчик и составить Акт.
Вы можете подать претензию в Компанию об установке неисправного счетчика и просьбой его заменить за счет компании.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьА что, ТЕКУТ батареи-то или плохо греют?! Или просто Ваше желание поменять?
Если текут, то заменять однозначно УО препятствовать НЕ ДОЛЖНА, если плохо греют, то после согласования проекта и его утверждения, надо менять, но в согласованные с УО сроки.
СпроситьУстановили общедомовой прибор учета тепла (до начала отопительного сезон), в связи с этим стали начислять суммы за отопление до начала отопительного сезона, а в сезон отопления начисления за отопление увеличились более, чем на 70%. С чем это может быть связано и законно ли? А так же с учетом вышесказанного, можно ли установить индивидуальный прибор учета тепла?
Здравствуйте.
Это совершенно неправомерно. Обратитесь с жалобой в Жилищную инспекцию.
СпроситьУ меня такой вопрос: В мае месяце установили счетчик на отопление. Дом частный, не многоквартирный. До четчика платил по тарифу, при этом платеж был расчитан на 12 месяцев. После установки счетчика в мае перестал делать платежи по отоплению, так как стоит счетчик и услуга по отоплению не оказывается. При оплате в новом отопительном сезоне мне выставили долг за не оплаченные месяцы, объянив тем что по жилищно-комунальному кодексу отопительный сезон я обязан платиьь по тарифу, а с нового отопительного сезона уже по счетчику. Правомерно ли их требование?
Не очень понятно, но если имеется в виду оплата за уже состоявшееся отопление, просто растянутая на год - да, доплатить за тот сезон следует.
Спросить26.11.13 сломался общедомовой счетчик. 3 месяца мы оплачивали по среднему показателю счетчика. Остальной период по-нормативу. Должна ли я платить за тепло по нормативу в летний период? Включая часть сентября, когда счетчик будет опробирован на месте. Управляющая компания ждет конца отопительного сезона, чтобы сдать счетчик в ремонт.
Помогите разобраться в следующей ситуации-в моем поселке плата за отопление начисляется с октября по апрель, дом не оборудован одпу, при начале отопительного сезона позднее 01. октября и окончании отопительного сезона управляющая компания отказывется делать перерасчет за эти дни. я считаю что они действуют неправомерно. Скажите, права ли я в том, что за дни непоставки отопления должны делать перерасчет. Спасибо.
В новом доме управляющая компания (УК) начисляет плату за отопление по нормативам хотя на дом установлены счетчики учета тепловой энергии на отопление, обещая произвести перерасчет по окончании отопительного сезона. В какие сроки должен производиться перерасчет и могу ли я проконтролировать этот процесс Это в моем случае общая практика или возможна ежемесячная оплата отопления по показаниям общедомовых счетчиков. Спасибо.