Законно ли принуждение сотрудников Ростелекома к подключению всех услуг?

• г. Нижний Новгород

Я работаю в ростелеком нас принуждают под страхом лишения премии и увольнения подключить все наши услуги тоесть телефон интернет и телевидение. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Конечно не законно.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?

Уже 4 дня не работают услуги, телевидения, интернета, телефона, компания Ростелекомпровайдер услуг, каждый день обещает, что всё заработает, но увы, могу ли подать на них в суд, и смогу ли добиться компенсации? Спасибо.

Я живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.

Здравствуйте! 3 года назад было подключено интерактивное телевидение в рассрочку на 2 года. Оборудование было не оплачено. Ростелеком мог договор расторторгнуть в одностороннем порядке, но этогого не сделал. Отключили телефон, интернет, телевидение и требуют оплату или через суд. Услуги оплачивались ежемесячно. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"Ростелеком" заключил договор со мной об оказании услуг. Тариф на городской телефон был 50-00 руб., через полгода повысили до 78-00 руб. Законно ли такое повышение, Повышение цены " Ростелеком" аннонсировал на сайте. Законно ли такое повышение? Также на интернет мне "прицепили" услугу на 30-00, без моего согласия. На телевидение мне "прицепили" услугу на 60-00. Как обычно, сначала месяц бесплатно, после; по умолчанию платно. Возможен возврат денег за такие услуги?

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение