Законно ли принуждение сотрудников Ростелекома к подключению всех услуг?
Я работаю в ростелеком нас принуждают под страхом лишения премии и увольнения подключить все наши услуги тоесть телефон интернет и телевидение. Законно ли это?
Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Зависит все от условий договора. Например, если сформулировано так, что взыскивается штраф в размере стоимости месячной оплаты в таком случае - платить точно обязаны.
СпроситьПользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?
Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.
Здравствуйте.
Если имеется абонентская плата, то имеют.
Смотрите условия договора.
ГК РФ Статья 427. Примерные условия договораСпросить1. В договоре может быть предусмотрено, что его отдельные условия определяются примерными условиями, разработанными для договоров соответствующего вида и опубликованными в печати.
2. В случаях, когда в договоре не содержится отсылка к примерным условиям, такие примерные условия применяются к отношениям сторон в качестве обычаев, если они отвечают требованиям, установленным статьей 5 и пунктом 5 статьи 421 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Примерные условия могут быть изложены в форме примерного договора или иного документа, содержащего эти условия.
Открыть полный текст документа
Здравствуйте.
В договоре должны быть прописаны условия предоставления услуг, со своей стороны оператор обязательство выполнил по предоставлению услуги, то что вы ею не воспользовались, это ваше право.
В данном случае выставление счета оператора правомерно.
Надеюсь мой ответ помог вам.
СпроситьЯ 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Здравствуйте! Юрист не может ответить на вопрос о технических возможностях Ростелекома. Но если Вы считаете, что они заволокитили Вашу заявку-обратитесь в вышестоящее отделение Ростелекома и вопрос будет решен.
СпроситьУже 4 дня не работают услуги, телевидения, интернета, телефона, компания Ростелекомпровайдер услуг, каждый день обещает, что всё заработает, но увы, могу ли подать на них в суд, и смогу ли добиться компенсации? Спасибо.
вам обязаны за дни приостановки оказания услуг сделать перерасчет оплаты, на счет компенсации - за 4 дня - маловероятно
СпроситьЯ живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.
Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.
Всё правильно. Если у Вас есть сомнение, надо обратиться в антимонопольный орган или в Роспотребнадзор.
СпроситьЧитайте внимательно свой договор, там все должно быть указано. Если не поймете, то вправе запросить письменное разъяснение.
СпроситьЗдравствуйте! 3 года назад было подключено интерактивное телевидение в рассрочку на 2 года. Оборудование было не оплачено. Ростелеком мог договор расторторгнуть в одностороннем порядке, но этогого не сделал. Отключили телефон, интернет, телевидение и требуют оплату или через суд. Услуги оплачивались ежемесячно. Законно ли это?
У вас все написано в договоре, если оборудование вы взяли значит обязаны его выплатить, либо вернуть в 2 недели тестирования. Расторжения договора со стороны РОСТЕЛЕКОМ не выгодно. Читайте все прописано в вашем договоре на услуги. Если вы оплачивали оборудование у вас должны быть чеки.
СпроситьДобрый вечер, Наталья!
Правомерно требуют. Оборудование у вас дома? Услугами пользовались? Договор с Ростелекомом прочитайте. Там все указано.
Спросить"Ростелеком" заключил договор со мной об оказании услуг. Тариф на городской телефон был 50-00 руб., через полгода повысили до 78-00 руб. Законно ли такое повышение, Повышение цены " Ростелеком" аннонсировал на сайте. Законно ли такое повышение? Также на интернет мне "прицепили" услугу на 30-00, без моего согласия. На телевидение мне "прицепили" услугу на 60-00. Как обычно, сначала месяц бесплатно, после; по умолчанию платно. Возможен возврат денег за такие услуги?
Законно, если это договором предусмотрено. Читайте свой договор, в нем все условия. На вопросы где сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор же не просто так заключается.
СпроситьТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Для установки оборудования интернет-провайдером в доме, должно быть принято решение общего собрания об аренде этим провайдером общедомового имущества, в том числе и с новыми. Если такое решение не принималось, то установка интернет-линий незаконна, в том числе и с новыми. Обратитесь в правление и просите предоставить основания заключения договоров с провайдерами.
Также можете обратиться с жалобой в прокуратуру на самоуправство.
СпроситьКомпания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Алексей, если Вы считаете, что Ростелеком выставил Вам счет на оплату необоснованно, то подготовьте им по данному поводу мотивированный отзыв со ссылками на условия договора на оказание услуг связи.
Спросить