Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона О защите прав потребителей сроки.
ПРЕТЕНЗИЯ
25 июня 2015 г. я приобрела в Вашем магазине планшет QUMO Sirius YOODA 16GB 3G Silver 1280x800/IPS/4x1.3Ghz/1Gb/BT/Cam5/Android 4.4 стоимостью 9990.00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (12 месяцев) .Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после четырёх месяцев использования планшет перестал включаться при сложенной ножке так же включается при складывании или её движении(сброс на заводские настройки ,проблему не решил) Я обратился за проведением гарантийного ремонта. 25.10 2015г. планшет приняли на ремонт. 9.12.2015 г. Планшет вернули из гарантийного ремонта с актом выполненных работ в котором указано :
Нарушение правил эксплуатации: Не обнаружены
Описание неисправности (комментарий специалиста) : Отказ в гарантийном обслуживании
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона О защите прав потребителей сроки.
Приложение:
1.Копия чека
2.Копия гарантийного талона
3.Копия акта выполненных работ
Юристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Юридическая претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон была отправлена в Евросеть
Вопрос о возможности возврата денежных средств за неисправный смартфон Sony XPERIA C 5 с гарантийным сроком 12 месяцев
