Неправильно выполненный ремонт и завышенная цена - мои убытки после обращения в сервисный центр

• г. Зеленоград

В сервисном центре перед приемом сабвуфер на ремонт озвучивали сумму ремонта 3 тыс р, после диагностики позвонили и сказали необходимо поменять дорогую микросхему, цена общего ремонта 8400, после того как сабвуфер забрал, выявил дефекты в работе далее обнаружил что внутри поменяли совсем другие детали стоимость которых не более 200 рублей и никаких микросхем поменяно небыло. В этоге неправильно работающий сабвуфер и цена взятая с неба, я хочу возместить убытки, сабвуфер вез с другого региона, так как первоначально озвученая цена и обещания обнадежили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для взыскания убытков необходимо провести экспертизу, чтобы подтвердить что именно заменили, потом можно взыскать все.

Спросить

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Ольга
05.07.2016, 16:05

Как вернуть деньги и микросхему после несвоевременного ремонта стиральной машины

Могу ли я что-нибудь сделать в данной ситуации. У нас сломалась стиральная машина, и требовался ремонт микросхемы. Пригласив мастера на дом, он оценил данную работу на сумму 3000 рублей. И пообещал выполнить работу в срок 2 недели и забрал плату на ремонт, предварительно взяв первоначальный взнос на сумму 1500 р. И уже в течение 2 месяцев одни обещания с его стороны приехать и установить микросхему. Как нам можно вернуть деньги и микросхему? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.12.2017, 06:31

Проблемы с ценой и диагностикой - Куда обратиться и как оценить действия мастерской

Добрый день. Сдал в ремонт кофемашину. Работник мастерской сказал, что цена ремонта будет известна после диагнлстики. Затем позвонил через пару дней и сказал, что вышла из строя какая-то плота, цена ремонта точная не известна, може 3,5 т. р. может 5 т. р. далее я поговорил с их начальницей по поводу цены после диагностики. Она подтвердила что цену определить невозможно. И цена будет известна после выполнения ремонта (возникает вопрос зачем была нужна диагностика. Которая оказалась платной. О том что она платная и о стоимости диагностики 1000 р. я узнал когда стал отказываться от ремонта. Куда пожаловаться на мастерскую. И как квалифицируются их действия.
Читать ответы (2)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Денис
19.03.2016, 17:32

Потеряли микросхему от телевизора в сервисном центре - как найти решение и получить компенсацию

Сдал микросхему от телевизора в ремонт. В сервисном центре ее потеряли, я остался без телевизора, микросхему такую они искали 2 месяца и не нашли. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)