Судебный иск о моральном ущербе - Задержка и некорректная доставка детской кровати

• г. Барнаул

Помогите составить судебный иск о моральном ущербе весьмилетнему ребенку. Заказали кровать детскую, доставили с опозданием в два месяча и совершенно не то, что заказали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составление искков по правилам это го сайта это платная услуга Бесплатно иск составлять специально для вас никто из юристов не будет

Спросить

Для начала необходимо уточнение ряда обстоятельств. Нужна помощь, обращайтесь индивидуально.

Спросить
Алина
09.11.2014, 13:42

Гарантийная замена колесик у детской кровати - возможно ли?

Заказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?
Читать ответы (1)
Алина
21.12.2015, 12:51

Возвращение денег за некупленную детскую кровать - возможно ли отказаться от заказа?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Читать ответы (1)
Ульяна
21.08.2020, 11:54

Как отказаться от заказанной детской кровати чердак без предоплаты и договора?

Заказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.
Читать ответы (2)
Вадим Валерьевич
13.03.2018, 12:03

Неисправный подъемный механизм спальной кровати - планирую подать иск в суд и узнать размер моральной компенсации

Здравствуйте. Приобрел спальную кровать. В процессе сборки выявился дефект подъемного механизма кровати. Из-за этого кроватью не пользуюсь. Замену данного механизма, в указанные договором сроки (45 суток), не произвели. Собираюсь подать иск в суд. Вопрос: на какую сумму моральной компенсации я могу рассчитывать при стоимости кровати 5000 руб. ?
Читать ответы (1)
Сербина Яна
12.03.2015, 08:38

Срочное заявление о компенсации ущерба и перевозке - повреждения при доставке детской кровати в интернет-магазине

Через интернет магазин приобрела детскую кровать. Оплата с карты на карту. Перевозка из Питера до Старого Оскола транспортной компанией ПЕК. При выдаче груза на складе обнаружено повреждение картонной укпаковки и скол на спинке кровати. Транспортная компания составила акт, я написала заявление на возмещение полного ущерба и перевозку. Сказали что рассмотрение претензии в течении месяца. Кровать осталась на складе. Какое составить заявление, чтобы уменьшить сроки рассмотрения.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Кристина
08.10.2019, 09:16

Проблемы с заказанной кроватью - ИП Нуруллаев КА не отвечает, как вернуть деньги?

Два месяца назад заказали кровать ИП Нуруллаев КА, срок изготовления кровати месяц уже прошло два месяца он нас кормил завтраками а сейчас вообще не отвечает на звонки внесли сумму половину стоимости хотим забрать деньги как это сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
11.03.2015, 18:02

Проблемы с доставкой и размером кровати - возможно ли поменять матрас без сохраненной упаковки?

Заказали кровать и матрас. Кровать привезли в другой обивке, отказ. Матрас взяли. Через месяц доставили кровать. После сборки выяснилось, что высота кровати с матрасом очень высокая - 58 см (если не ошибаюсь, по ГОСТу должна быть не более 50 см). Могу я поменять матрас, если упаковка не сохранена, в эксплуатации матрас не был. Посоветуйте, на какие документы ссылаться.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.02.2016, 15:13

Проблемы с кроватью-машиной - трещины через два месяца использования

Я купила своему ребенку кровать-машину, спустя два месяца на кровати появились трещены, могу ли я поменять кровать на другую модель, я обратилась к ним в отдел продажи мне сказали, что нет кровать была в эксплуатации.
Читать ответы (1)