Правомерны ли требования турагента о доплате после повышения курса

• г. Пенза

Вчера в турагенстве я полностью оплатила тур. Но подтверждение пришло только сегодня. Курс повысился. Правомерны ли требования турагента о моей доплате?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотрите условия договора, если в нём об этом что-то сказано, то доплата правомерна

Спросить

Читайте формулировки условий договора.

Спросить
Гость_2958190
28.07.2022, 23:39

Подтверждение бронирования получено, но цена повысилась - можно ли изменить тур и избежать штрафов?

По заявке на бронирование вчера наш турагент получил подтверждение сегодня.. Но цена немного повысилась от заявленной, т.к изменился курс евро, это со слов турагента. Возможно ли изменить тур за 30 дней до поездки, уменьшив число дней? И грозят ли за это штрафы? Оплата не производилось, договор не подписывался.
Читать ответы (1)
Юля
10.08.2021, 18:45

Как защитить свои права в случае отмены тура и повторного перебронирования с увеличением стоимости - опыт клиента

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2017, 10:03

Проблемы с возвратом средств за отмененный тур - требования к турагенту и туроператору

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Читать ответы (2)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2021, 12:52

Пенсионеры потеряли 14 тыс руб. из-за отмены тура - действительно ли были удержаны фактические расходы?

Муж 11 октября 2021 г заключил договор в турагенстве и оплатил полностью стоимость тура в Турцию на 2 чел. с 19 октября Вечером этого же дня его срочно госпитализировали в хирургическое отделение и прооперировали. Утром, 12 октября, у турагента я написала заявление на аннулирование тура. Хоть и не прошло 24 ч, она сказала, что будет штраф от Анекса 25% и что бронирование было мгновенное. На следующий день, 13 октября, мне на карту поступила сумма за минусом штраф и услуг турагента, 29%. Я у турагента запросила номер заявки, чтоб самой на сайте туроператора увидеть сумму штрафа. На что получила отказ, претензию у меня от имени мужа тоже не приняли, сказав, что разговаривать будут только с ним, т.к.договор был составлен с ним. После выписки, муж написал заявление на минимизацию штрафа. Сегодня пришли деньги, в итоге мы потеряли 14 тыс руб. Я понимаю, что вроде бы и немного, но мы пенсионеры и приходится откладывать на отдых. Недостающую сумму турагент объяснил, что это удержал отель. Тур не был оплачен турагентом, она оплатила только штраф. Должны ли они нам предоставить фактические расходы.
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Екатерина
15.01.2015, 20:40

Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Вадим Дегтев
04.09.2014, 09:25

Проблемы с турагентом после повторной оплаты круиза - стоит ли беспокоиться?

Полностью оплатил круиз турагенту. До выезда осталось 8 дней. Вчера турагент сообщил что он приостанавливает свою деятельность. В адрес туроператора денег он не перечислил. Туроператор сообщает, что по моему заказу всё бронирование выполнено, загранпаспорт оформлен и выдан мне, но для поездки он требует оплатить круиз повторно (со значительной скидкой). Мы всё-таки хотим поехать (оплатить повторно). Не будет ли проблем потом со взысканием с турагента?
Читать ответы (1)