Как будет рассчитываться замена видеокарты по гарантии при изменении ее цены?

• г. Экибастуз

Купил в кредит видеокарту за 80000 т, по гарании отнеёс в магазин и сказал что карта имеет дифект, ремонтная служба магазина подтвердили и предложила поменять. В наличии точно такой же карты не было и предложили доплатить и купить по дороже, НО цена на карту изменилась, стала дороже 106000 т, скажите как будут считать карту на замен по новой цене или по старой?

Ответы на вопрос (2):

По старой цене будут считать при обмене карту, но если обменяете на аналогичную, то обязаны обменять без какой-либо доплаты

Спросить
Пожаловаться

как будут считать карту на замен по новой цене или по старой?

---что значит по старой цене?. по той по которой она на данный момент продаётся.

Спросить
Пожаловаться

Год назад была приобретена видеокарта по цене 8899 р. После поломки она не подлежала ремонту и по гарантии предложили карту по этой цене, но с худшими параметрами. Могу я потребовать видеокарту с параметрами поломанной карты и на какую цену стоит ориентироваться (по которой покупалась или на данный момент)?

Спасибо.

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Год назад купил видеокарту. Сейчас у нее появился неприятный свист при нагрузке. Гарантия от магазина 36 месяцев. Сейчас аналогичная видеокарта стоит значительно дороже. Такая же видеокарта в данном магазине не продается. Могу ли я требовать возврат средств и как мне потребовать вернуть разницу в цене? Сейчас за старую стоимость такую же карту не купить.

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?

В декабре 2012 года купил карту памяти для смартфона за 699 рублей и гарантией 60 месяцев. Карта сломалась и магазин предложил вернуть деньги 699 рублей хотя сейчас аналогичные карты стоят у них 1050 рублей. Таких карт как у меня у них в наличии нет а заменить на аналогичную они отказались. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сын купил видеокарту в интернет-магазине «Кибернет» за 19000 руб. Товар получал в пункте выдаче, который организовала другая организация («Магазин 90-х»). Эта же организация принимала на ремонт по гарантии сломавшиеся видеокарты. Когда карта стала плохо работать, сын отвез ее в пункт выдачи для передачи в ремонт по гарантии. Сотрудники пункта выдачи дали ему бумажку о приеме карты с печатью «Кибернета» – магазина-продавца. Прошло 4 месяца. Карту так и не вернули.

Сотрудники пункта выдачи, принимавшие карту, теперь говорят, что договор с интернет-магазином расторгнут, они больше не сотрудничают и обращаться надо в магазин «Кибернет». Этот магазин, скорее всего, уже закрылся. На пункте выдачи говорят, что у них нет контактов этого интернет-магазина, хотя к ним ранее регулярно приезжал курьер и забирал видеокарты в ремонт.

Поскольку сын отдавал карту лично в руки конкретному человеку в пункте выдачи, он с него и спрашивает, и считает, что это деяние можно квалифицировать как кражу (или мошенничество).

Вопросы: куда писать заявление о пропаже видеокарты (прокуратура? Суд?). Как быть и с кого вообще спрашивать и требовать вернуть карту? Несет ли персональную ответственность человек, который лично принял карту и теперь отказывается ее искать, адресуя сына к пропавшему интернет-магазину?

Взял у банка кредит 750000 руб. мне предложили этим же договором получить вторую карту на 40000 руб. подумали с женой и согласились получить карту. Приехал подписал договор. У договоре было прописано что карта выдаётся бесплатно и не за что платить не надо. Кагда позвонил работник банка и предложил приехать и забрать карту, он также сообщил что банк изменил условия договора за выпуск карты с меня сняли с первого кредита 10000 рублей и на карте не 40000 а 10000 лимит. Законно это?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение