Проблемы с возвратом денег за шубу - Как получить неустойку и что делать, если магазин отказывается выплачивать компенсацию?

• г. Миасс

Месяц назад купила шубу, через месяц в процессе носки заметила три дырки по швам, написала претензию на возврат денег в магазин за шубу, но хозяин магазина, уже в течении 10 дней никакого ответа пока не дает! Куда нужно обратиться за неустойкой? И куда обращаться и как себя вести в случаи если хозяин магазина откажется мне выплачивать деньги, ссылаясь что он провел экспертизу и виновата я в том что шуба порвалась!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем регионе, они помогут правильно составить претензию. Далее, в случае если ваша проблема не будет разрешена нужно будет обращаться в суд. Только помните, что любая экспертиза по вашей инициативе в соответствии с законодательством оплачивается инициатором.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила искусственную шубу в магазине, недавно нашла три дырки по швам, отнесла в магазин эту шубу и написала заявление на возврат шубы! Прошло 4 дня ответа никакого нет! в течении скольких дней они должны дать ответ, либо уведомить меня о какой-либо экспертизе?

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила месяц назад шубу из песца в частном магазине ИП. Появились дырки по всей шубе. Отвезли им они ее отдали в отелье. Через несколько дней сказали можете забирать шуба готова. Я приехала так же обнаружила эти дырки. Единственное они зашили одну дырку большую. Могу ли я потребовать возврат денег или на обмен другую шубу?

Купила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! На моем претензии они написали что дефект устранен и подпись! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика.

Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?

Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?

Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение