Проблемы с качеством и гарантией - Постоянные поломки и отказ продавца возместить деньги

• г. Пермь

11.2014 года я приобрела в Связном телефон SONY Е 3. первый раз телефон сломался через три месяца! Отдали на ремонт по гарантии, Ремонтировали 45 дней! Через 3 месяца телефон опять ломается, опять такая процедура, опять я без телефона 45 дней! Через 2 мес телефон ОПЯТЬ ломается! (диффект один и тот же)! Мы отдаем его на проверку качества, возвращают нам его через 20 дней, с заключением Аппарат исправен, Ремонтники благополучно починили! Гарантия подходит к концу и телефон ОПЯТЬ ломается! Являлись с жалобой в Связной, молодые специалисты и слова боятся сказать,, ссылаясь на то что они ничего не решают и дают только номера телефона вышестоящих! Звоним! Нам объясняют Сдавайте телефон, починим! Мы требуем вернуть все деньги по чеку, на что нам отвечают Аппарат поддается ремонту, следует что мы не можем удовлетворить ваше требование и прямым текстом оговорят Гарантия закончится, придется чинить за свой счет. Вопрос? Для чего покупать Дорогие телефоны? Чтобы постоянно отдавать в ремонт? Посредник Связной ни за что ответить не может! Куда еще возможно обратиться, чтобы удовлетворить наше желание Вернуть все деньги по чеку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, с них можно взыскать его стоимость + компенсацию морального вреда. Документы о всех ремонтах имеются?

Спросить