Как решить проблему с недопекающей хлебопечью после экспертизы в сервисном центре?
Купила хлебопечь, а она не допекает хлеб. В магазине нас послали в сервисный центр на экспертизу. Сообщили, что дефект не подтвердился. Как поступать в этом случае?
Купила хлебопечь. Во время эксплуатации оказалось, что она не пропекает хлеб. Экспертиза недостаток не выявила. Магазин деньги за товар, не возвращает основываясь на экспертизе. Как быть?
Купил принтер в кредит, дома начал использовать и выявил дефект в печати. После чего принес принтер в магазин на обмен (менее 14 дней), в магазине меня послали в сервисный центр что бы я сдал принтер на экспертизу. В сервисе объяснили что экспертиза будет длиться 20 дней. Скажите, можно ли было обменять принтер без экспертизы и как себя вести в случае, если они не уложатся в 20 дней (т.к. прошло уже 18) ?
Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Купила хлебопечь, она исправна. Но хлеб в ней после подъема осидает. Магазин отправил в сервис центр. Там испекли хлеб яко бы в этой хлебопечи и мне показали фото. Меня структура хлеба не устраивает. Если заменить товар, у них нет модели какую бы я хотела взять. Деньги не возвращают. Имеют ли они право не вернуть деньги.
Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Отказ магазина признать акт технического состояния - можно ли настаивать на независимой экспертизе?
Магазин, где я купил портативный МР 3 плеер отказывает признавать "Акт технического состояния" который выдал сервисный центр, "Пантера" не связанный со службой магазина. Этот сервисный цинтр, как я считаю, делает независимую экспертизу, т. к. экономически независим от магазина.
Вправе ли я настаивать на независимой экспертизе, или обязан обращаться только в сервисный центр, который указывает магазин?
Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.
Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.
25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?