Проблемы с грузом - мокрая мебель и неверно составленный акт – как доказать и получить компенсацию?
Мы получили груз (мебель корпусная) машина пришла мокрая. При заполнения акта мы указали, что пакеты мокрые. Трансп. Компания оперирует этим, т.е. что про порчу товара ни чего не говорится. Мы не правильно составили Акт. Как доказать что именно ЭТОТ ТОВАР сейчас не может быть реализован. И вообще что это именно ОН. И как заставить заплатить за ущерб.
Сначала нужно обратиться к юристу, что определения стратегии защиты. Без досудебного урегулирования спора не обойтись. Если он не поможет то в судебном порядке требовать возмещения убытков.
Все это возможно когда непосредственно юрист ознакомиться с необходимыми документами. Чтобы доказать что это не тот товар, либо тот, но его невозможно реализовать, необходимо проделать большую кропотливую работу. Не исключено и проведение экспертизы.
Но чтобы все было грамотно и в Вашу пользу, нужен юрист. Другого варианта нет.
СпроситьДобрый день, Ирина . Вам следует подойти на консультацию со всеми документами. После этого можно будет сделать правовой анализ ситуации и подготовить претензию, а затем исковое заявление в арбитражный суд.
СпроситьТранспортная компания доставила мне товар поврежденным, это обнаружилось только дома. В пункте выдачи акт осмотра не составлялся. Я сейчас пишу претензию транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акт осмотра товара (акт повреждения товара) при вскрытии товара дома.
Вообще лучше такой акт составить в присутствии представителя транспортной компании. Либо пригласить независимого эксперта-оценщика, так же уведомив перевозчика о времени и месте осмотра и оценки повреждений.
СпроситьОтправил груз мебель через транспортную комп. Пришел груз с повреждением составили акт о повреждии груза выставил им претензию но транс. Компания не желает оплачивать восстановление мебели которую услугу я оплатил что бы востановить свою мебель, что делать.
Вячеслав Владимирович
обращайтесь в суд. Юридические лица обычно не идут на добровольное удовлетворение требований.
СпроситьКак получить от траспортной компании ПЭК акт порчи груза?, если накладная подписана. Водители не дают осматривать груз при получении. В моем случае акт был на товар, но водитель не предоставил его мне в момент получения груза. Номер акта мне известен после посещения траспорной компании.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьПо перевозке груза.
Ситуация в чем, наша трансп. Компания у постоянных заказчиках перевозит бытовую технику. ,соот. Наш водитель перевез груз до места выгрузки, но на складе нашли дефект товара (намокшие коробки) в которых находился дорогой товар на сумму 129000 р. заказчик выставил претензию на нашу компанию где указал выплатить эту сумму за товар. Претензию и акт который составили на выгрузке прислали нам, где есть подпись водителя нашего. Теперь мы хотим что б водитель выплатил эту сумму нам (в трудовом договоре с ним прописано что он отвест. За товар.), водитель признался что не усмотрел машину (тент) но он отказывается платить за испорченный товар, как быть.? Как правильно составить водителю претензию и какие нужны документы для арб. суда.?
Платная услуга. Либо - варианты претензий есть в интернете в бесплатном доступе, Ирина.
Хорошего вам дня.
СпроситьПовреждение груза при перевозке ТК
Покупателем ООО был куплен товар у Поставщика ООО. Товар был направлен поставщиком с нарушением сроков, в связи с чем, при получении груза мы уже не нуждались в нем и согласовали с Поставщиком, что возвращаем им товар, а он нам денежные средства.
Товар (возврат) мы отправили за свой счет ТК. При отправке нами коробки были целые без повреждений и вскрытий.
Далее пришло письмо от Поставщика, которому мы вернули товар. Что они его не готовы принять, т.к. сильно повреждены коробки, имеются следы вскрытия и использования товара. Мы написали оперативно ответ на письмо, в котором просим предоставить фотографии подтверждающие факт повреждения товара, также акт о повреждении товара подписанный представителям ТК и грузополучателем, т.е Поставщиком.
Поставщик ответил, что фотографий у него нет, акт он не составлял и в ТТН никаких пометок о порче груза нет. Кроме того, он уже отправил нам груз обратно!
Что делать в этом случае? Принять груз и выставить претензию ТК, но у нас нет акта о повреждении и вообще нет никаких документов от Поставщика в которых он зафиксировал факт повреждения при получении груза.
В ряд ли ТК или страховая без этих документов вернет нам деньги.. Или вернет?
Или нам не принимать товар и написать письмо Поставщику, что мы не можем принять товар, т.к. нет фото и документов (ТОРГ-2, ТТН с пометкой о порче груза) тем самым у нас нет возможности выставить претензию ТК для получения ущерба.
Как нам поступить в этом случае, что бы вернуть свои деньги за товар?
У вас первоначально при отказе от товара неправильно сделаны правовые шаги. По условиям договора поставки, поставщик просрочил сроки поставки и необходимо было сделать отказ (письменную претензию) от исполнения договора в связи с нарушением поставщиком своих обязательств по договору. Отсутствие документов порчи транспортировкой груза, играет в вашу пользу. "Задним числом" такие документы не сделаешь. Однозначно, что спор с поставщиком и вами вытекает в рамки судебного спора.
СпроситьСпасибо за ответ!
Мы писали письменное уведомление о том, что срок поставки нарушен и мы уже не можем принять его. Просто я не акцентировала на этом.
Вопрос в друг сейчас. Как понимаю, только через суд возвращать теперь.
СпроситьДа Надежда, при этом вторым ответчиком по иску будет транспортная компания. В ходе судебного рассмотрения, если страховая докажет надлежащую доставку груза, страховую компанию можно исключить из числа ответчиков.
СпроситьТранспортная компания самовольно удержала часть оплаты за грузоперевозку. Груз водителем был принят без видимых повреждений (везли газировку в 1,5 л баллонах), естественно как груз упакован внутри паллета, водитель видеть не может. На выгрузке оказалось, что часть продукции, завалена (т.е. испорчена) Составили акт о порче груза. Водитель на акте написал, что не согласен, т.к. физически не мог видеть отсутствие прокладки внутри паллета. На акте нет печати грузополучателя, только подпись кладовщика (без паспортных данных). Счет транспортной компании был выставлен согласно Договор-заявке, но сумма была оплачена с вычетом испорченного груза, на основании акта без печати. Своего согласия, на оплату порчи никто не давал, более того, мы согласны были оплатить испорченный груз, но с учетом того, что нам его вернут. На что, получили от транспортной компании ответ, что груз утилизирован. Акт о порче груза, от заказчика Транспортная компания предоставила нам спустя 3 недели с момента выгрузки. Где было указано, что порча груза, произошла по причине отсутствия прокладки внутри паллета. В связи с вышеизложенныым, у меня вопрос: законно ли ТК удержала деньги за грузоперевозку? В течении какого времени составляется акт о порче груза и могу ли я обратиться в компанию, за товаром, за который у меня удержали деньги? А так же могу ли я со свое стороны выставить претензию ТК на сумму, удержанную за мою работу?
При взрыве модульной противопожарной системы у меня пострадал товар страховая компания составила акт утилизации товара в какой срок компания обязана выплатить мне материальный ущерб.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст. 1064 ГК РФ).
СпроситьДля начала Вам необходимо заказать предварительную оценочную экспертизу причинённого Вам заливом ущерба в которой предусмотреть все вопросы касаемые так же рыночной стоимости утраченного товара, а так же упущенную выгоду при его реализации и все убытки связанные с закупкой нового товара и т.д.. Поскольку в данном случае Арендодатель он же собственник помещения насколько я понял согласно договора несет по закону бремя содержания в надлежащем состоянии принадлежащее ему на праве собственности недвижимое имущество, то в этом случае он будет отвечать за причинение Вам фактического ущерба в суде, а непосредственно в судебном заседании Вы будете выяснять если будет заявлено ходатайство Ответчика - собственника арендуемого помещения привлечь в качестве соответчика УК.
СпроситьСитуация: затопило отделение почтовой связи. В акте ЖКУ указали, что виновник не установлен. Ремонт помещения делают за свой счет, а затопленный товар (семена, открытки, конверты) в акте не указали. Отделением связи составлен свой Акт о причинении материального ущерба на основании рыночных цен соответствующего товара. Нужна ли независимая экспертиза для оценки затопленного товара? Реально ли взыскать сумму за товар с ЖКУ? Фото имеется, факт затопления подтвержден обращением в ЖКУ и составлением ими Акта.
Здравствуйте. Обязательно необходима независимая экспертиза товара, более того нужны документы на сам товар, подтверждающие что товар принадлежит Вам. Взыскать реально, уже потому, что указали, что виновник не установлен. А причину затопления установили? Если Вам нужна подробная консультация, звоните, наше юр.агентство в основном специализируется по данной категории дел, консультация бесплатно.
СпроситьЗдравствуйте. Обязательно необходима независимая экспертиза товара, более того нужны документы на сам товар, подтверждающие что товар принадлежит Вам. Взыскать реально, уже потому, что указали, что виновник не установлен. А причину затопления установили? Если Вам нужна подробная консультация, звоните, наше юр.агентство в основном специализируется по данной категории дел, консультация бесплатно.
СпроситьТранспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза.
Характер груза: хрупкий (керамика).
Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации.
При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён.
Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн.
Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...
При обнаружении любых недостатков в товаре, между участниками договора перевозки грузов обязательно должны быть составлены акты. По поводу выиграть дело - это решит только суд.
Спросить