Проблемы с грузом - мокрая мебель и неверно составленный акт – как доказать и получить компенсацию?

• г. Екатеринбург

Мы получили груз (мебель корпусная) машина пришла мокрая. При заполнения акта мы указали, что пакеты мокрые. Трансп. Компания оперирует этим, т.е. что про порчу товара ни чего не говорится. Мы не правильно составили Акт. Как доказать что именно ЭТОТ ТОВАР сейчас не может быть реализован. И вообще что это именно ОН. И как заставить заплатить за ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Сначала нужно обратиться к юристу, что определения стратегии защиты. Без досудебного урегулирования спора не обойтись. Если он не поможет то в судебном порядке требовать возмещения убытков.

Все это возможно когда непосредственно юрист ознакомиться с необходимыми документами. Чтобы доказать что это не тот товар, либо тот, но его невозможно реализовать, необходимо проделать большую кропотливую работу. Не исключено и проведение экспертизы.

Но чтобы все было грамотно и в Вашу пользу, нужен юрист. Другого варианта нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ирина . Вам следует подойти на консультацию со всеми документами. После этого можно будет сделать правовой анализ ситуации и подготовить претензию, а затем исковое заявление в арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания доставила мне товар поврежденным, это обнаружилось только дома. В пункте выдачи акт осмотра не составлялся. Я сейчас пишу претензию транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акт осмотра товара (акт повреждения товара) при вскрытии товара дома.

Отправил груз мебель через транспортную комп. Пришел груз с повреждением составили акт о повреждии груза выставил им претензию но транс. Компания не желает оплачивать восстановление мебели которую услугу я оплатил что бы востановить свою мебель, что делать.

Как получить от траспортной компании ПЭК акт порчи груза?, если накладная подписана. Водители не дают осматривать груз при получении. В моем случае акт был на товар, но водитель не предоставил его мне в момент получения груза. Номер акта мне известен после посещения траспорной компании.

По перевозке груза.

Ситуация в чем, наша трансп. Компания у постоянных заказчиках перевозит бытовую технику. ,соот. Наш водитель перевез груз до места выгрузки, но на складе нашли дефект товара (намокшие коробки) в которых находился дорогой товар на сумму 129000 р. заказчик выставил претензию на нашу компанию где указал выплатить эту сумму за товар. Претензию и акт который составили на выгрузке прислали нам, где есть подпись водителя нашего. Теперь мы хотим что б водитель выплатил эту сумму нам (в трудовом договоре с ним прописано что он отвест. За товар.), водитель признался что не усмотрел машину (тент) но он отказывается платить за испорченный товар, как быть.? Как правильно составить водителю претензию и какие нужны документы для арб. суда.?

Повреждение груза при перевозке ТК

Покупателем ООО был куплен товар у Поставщика ООО. Товар был направлен поставщиком с нарушением сроков, в связи с чем, при получении груза мы уже не нуждались в нем и согласовали с Поставщиком, что возвращаем им товар, а он нам денежные средства.

Товар (возврат) мы отправили за свой счет ТК. При отправке нами коробки были целые без повреждений и вскрытий.

Далее пришло письмо от Поставщика, которому мы вернули товар. Что они его не готовы принять, т.к. сильно повреждены коробки, имеются следы вскрытия и использования товара. Мы написали оперативно ответ на письмо, в котором просим предоставить фотографии подтверждающие факт повреждения товара, также акт о повреждении товара подписанный представителям ТК и грузополучателем, т.е Поставщиком.

Поставщик ответил, что фотографий у него нет, акт он не составлял и в ТТН никаких пометок о порче груза нет. Кроме того, он уже отправил нам груз обратно!

Что делать в этом случае? Принять груз и выставить претензию ТК, но у нас нет акта о повреждении и вообще нет никаких документов от Поставщика в которых он зафиксировал факт повреждения при получении груза.

В ряд ли ТК или страховая без этих документов вернет нам деньги.. Или вернет?

Или нам не принимать товар и написать письмо Поставщику, что мы не можем принять товар, т.к. нет фото и документов (ТОРГ-2, ТТН с пометкой о порче груза) тем самым у нас нет возможности выставить претензию ТК для получения ущерба.

Как нам поступить в этом случае, что бы вернуть свои деньги за товар?

Транспортная компания самовольно удержала часть оплаты за грузоперевозку. Груз водителем был принят без видимых повреждений (везли газировку в 1,5 л баллонах), естественно как груз упакован внутри паллета, водитель видеть не может. На выгрузке оказалось, что часть продукции, завалена (т.е. испорчена) Составили акт о порче груза. Водитель на акте написал, что не согласен, т.к. физически не мог видеть отсутствие прокладки внутри паллета. На акте нет печати грузополучателя, только подпись кладовщика (без паспортных данных). Счет транспортной компании был выставлен согласно Договор-заявке, но сумма была оплачена с вычетом испорченного груза, на основании акта без печати. Своего согласия, на оплату порчи никто не давал, более того, мы согласны были оплатить испорченный груз, но с учетом того, что нам его вернут. На что, получили от транспортной компании ответ, что груз утилизирован. Акт о порче груза, от заказчика Транспортная компания предоставила нам спустя 3 недели с момента выгрузки. Где было указано, что порча груза, произошла по причине отсутствия прокладки внутри паллета. В связи с вышеизложенныым, у меня вопрос: законно ли ТК удержала деньги за грузоперевозку? В течении какого времени составляется акт о порче груза и могу ли я обратиться в компанию, за товаром, за который у меня удержали деньги? А так же могу ли я со свое стороны выставить претензию ТК на сумму, удержанную за мою работу?

При взрыве модульной противопожарной системы у меня пострадал товар страховая компания составила акт утилизации товара в какой срок компания обязана выплатить мне материальный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Я аренду помещение под бутик, вчера прорвало выше этажом батарею и залило отдел. Составили акт те у кого арендую помещение, сказали, что все вопросы к ним. Якобы это нежилое помещение. Правильно ли это при составлении акта, могут ли они сами себя обслуживать или есть упр компания? Следующий вопрос, в том что ущерб от залива только товара составил по цене реализации 350 тр, они готовы заплатить только закупочную стоимость товара. Верно ли это, ведь я потеряла работу, тк испорчен весь ходовой товар (сезонные продажи). Новый товар не имею возможности купить, плюс ко всему в условиях пандемии, все границы закрыты, получить товар получится не раньше 2 месяцев. Как жить эти месяца. Также товар был куплен ранее, когда $был 60 р, а сейчас 73?у них неоднократно были подобные ситуации, некоторым людям предлагали постирать вещи, брали и ничего не возмещали. Хочу действовать через суд, взыскать весь причененный ущерб. В независимой экспертизе мне сказали составить свой акт, потому что акт составлялся без меня, соседи по отделу просто спасали мои вещи. Подскажите, как действовать в данной ситуации, заранее благодарю за ответ 🙏

Ситуация: затопило отделение почтовой связи. В акте ЖКУ указали, что виновник не установлен. Ремонт помещения делают за свой счет, а затопленный товар (семена, открытки, конверты) в акте не указали. Отделением связи составлен свой Акт о причинении материального ущерба на основании рыночных цен соответствующего товара. Нужна ли независимая экспертиза для оценки затопленного товара? Реально ли взыскать сумму за товар с ЖКУ? Фото имеется, факт затопления подтвержден обращением в ЖКУ и составлением ими Акта.

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза.

Характер груза: хрупкий (керамика).

Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации.

При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён.

Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн.

Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение