Купил электролобзик через 15 дней он стал ерундить, могу я взять в замен аналогичный на время ремонта моего лобзика?

• г. Прокопьевск

Купил электролобзик через 15 дней он стал ерундить, могу я взять в замен аналогичный на время ремонта моего лобзика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потр

Спросить
Михаил
24.09.2010, 10:00

Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.

Купил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Читать ответы (1)
Георгий
26.02.2015, 07:00

Обязан ли магазин выдать замену на время ремонта элекролобзика на гарантии?

Вышел из строя элекролобзик, который находится на гарантии. Гарантиийный талон, чек,упаковка в наличии. Обязаны ли магазин на время ремонта выше указанного лобзика выдать аналогичный или любой другой. Если да, то на основаннии какой статьи?
Читать ответы (1)
Виталик
28.07.2015, 10:43

Вопросы о замене товара и предоставлении временного телефона при поломке камеры

Приобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.
Читать ответы (1)
Рустем Рафисович
30.09.2014, 00:21

Неудовлетворительное качество электро лобзика из Эльдорадо - как вернуть или заменить использованный товар

Купил электро лобзик в эльдорадо, при использовании лыжня у лобзика на деревянных деталях оставляет черные следы. Купил 16.09.2014. Могу ли я вернуть или поменять на другой товар использованный лобзик?
Читать ответы (1)
Елена витальевна
11.04.2014, 23:42

Купили телевизор, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?

Купили телевизо, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Никита
04.08.2017, 10:33

Проблемы с дисплеем нового телефона - как получить аналогичный замену во время ремонта?

Здрвавствуйте, купил телефон, прошло 17 дней со дня покупки и начал неработать дисплей, сказали что будут выполнять ремонт в течении 45 дней по гарантии, но на вопрос какой телефон дадут в замен, сказали не аналогичный, в праве ли я требовать аналогичнвй телефон на время ремонта?
Читать ответы (2)
Валерий
21.10.2015, 17:59

Продавец отказывается заменить видеорегистратор на время ремонта - что делать?

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.10.2015, 20:00

Возможно ли требовать безвозмездную замену смартфона на время гарантийного ремонта?

Приобрел в салоне смартфон. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон работники сказали, что гарантийный ремонт может занять до 2-х месяцев. Могу ли я потребовать у продавца безвозмездной замены на аналогичный смартфон на время ремонта моего? Спасибо.
Читать ответы (1)
Степан
09.07.2016, 18:02

Проблемы с лобзиком из магазина Браво - Длительный ремонт и некачественная работа

Купил лобзик в магазине Браво. Приехал домой начал пилить... лобзик пилит, но пилка стоит не ровно, площадка стоит на лобзике не ровно. Отвез на следующий день обратно в магазин, сдал на ремонт, через несколько дней вернули, сказали что все исправлено. Приехал домой проверять... все тоже самое пилит но не ровно. Отвез обратно. Сказали что отдаем на независимую экспертизу и мне придется заплатить 800 р. немного поругались. Лобзик у меня забрали, якобы опять на ремонт. Звонят.. говорят готов. Все это уже длится более 2 недель. Подскажите, имею ли я право отнести его и потребовать возврат денежных средс либо замену на аналогичное оборудование?
Читать ответы (2)