Елена
13.05.2018, 14:25
Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Ситуация вот такая: При оплате ежемесячного платежа в банке - автоматическая касса проглотила мой платеж ( ( (Причем это видела консультант банка. Позвонила в службу поддержки клиентов-мне там сказали, что деньги на счет не поступили (В банке я написала заявление и рассматривать его будут 45 дней. Звонить и узнавать мне самой. Платеж пришлось внести повторно. Какие должны быть мои следующие действия, чтобы все-таки вернуть деньги? Спасибо.
Уважаемая Елена!
На всякий случай сообщите о случившемся в милицию.
И.... остается ждать развития событий.
Удачи,
Радик Камильевич
Спросить