Какие должны быть мои следующие действия, чтобы все-таки вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация вот такая: При оплате ежемесячного платежа в банке - автоматическая касса проглотила мой платеж ( ( (Причем это видела консультант банка. Позвонила в службу поддержки клиентов-мне там сказали, что деньги на счет не поступили (В банке я написала заявление и рассматривать его будут 45 дней. Звонить и узнавать мне самой. Платеж пришлось внести повторно. Какие должны быть мои следующие действия, чтобы все-таки вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

На всякий случай сообщите о случившемся в милицию.

И.... остается ждать развития событий.

Удачи,

Радик Камильевич

Спросить