Здравствуйте,у меня такая проблема,месяца 4назад я купил мобильное устройство стоймостью 25тысяч.Перед тем, как покупать

• г. Зея

Здравствуйте,у меня такая проблема,месяца 4назад я купил мобильное устройство стоймостью 25тысяч.Перед тем, как покупать, я купил бампер на телефон,надеясь на надежную защиту.Но,сегодня я обнаружил,что стекло разбито на задней панели.Бампер при падении не спас.Будут ли делать стекло на задней панели,если есть гарантия?

Читать ответы (0)
Галина
22.01.2019, 18:58

Проблемы с наклеенным стеклом на телефоне - гарантия действительна или нет?

Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Читать ответы (1)
Максим
29.10.2018, 00:25

Вопрос - Можно ли сдать телефон по гарантии с разбитой задней крышкой и неисправным входом для наушников?

Можно ли сдать телефон по гарантии, она еще действует, телефон с разбитой задней крышкой (она покрыта стеклом, стекло треснутое, если у меня перестал работать вход для наушников?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2017, 17:23

Черное пятно на задней панели Samsung Galaxy S7 - гарантийный случай и действия в сервисном центре

Купил 3 месяца назад Samsung Galaxy S7 в кпупном магазине и сразу же одел бампер. Сегодня решил поменять чехол и обнаружил на задней панели черное пятно. Телефон не падал. Гарантийный ли это случай и что я могу потребовать в сервисном центре? Спасибо!
Читать ответы (2)
Крицкий Никита Альбертович
02.11.2012, 07:07

Экспертиза сможет установить, что неисправность телефона не была следствием падения?

Два с половиной месяца назад мною был приобретен мобильный телефон в местном магазине (не крупная сеть), на данное устройство продавцом предоставляется год гарантии. Уже в первые дни я заметил небольшие неисправности в работе телефона, но в двух-недельный срок не имел возможности обменять устройство, т.к. находился в другом городе. Позже данная проблема перестала меня беспокоить, она как будто сама устранилась, но после месяца использования проблема возникла снова. Суть проблемы в том, что после двух месяцев использования телефон полуил механические повреждения, после падения, и продавец теперь все неполадки и неисправности списывает на падение, предлагая только платный ремонт с небольшой скидкой по гарантии. Имею ли я право потребовать возврат потраченных средств, если независимая тех. экспертиза сможет установить, что неисправность телефона не была следствием падения? Или же при механических повреждениях гарантия практически анулируется?
Читать ответы (1)
Дарема Заудиновна
20.05.2017, 14:30

Каковы мои права и ожидания, если мой Samsung A7 (2017) упал и задняя панель треснула, несмотря на гарантию?

Я месяц назад купила телефон самсунг а 7 2017 г взяла гарантию на 2 год кроме своей гарантии а телефон упал и задний панель полностью треснул так как там стекло как я понимаю! Что в этом случае мне ждать от магазина если я обращусь?
Читать ответы (3)
Анастасия
03.10.2019, 21:02

Как действовать, если купленный в рассрочку дорогой телефон разбит, а страховки на него нет?

Что делать в такой ситуации: купила неделю назад телефон в рассрочку, разбила стекло на задней панели, страховки нет. телефон дорогой, что делать?
Читать ответы (5)
Полина
16.10.2018, 12:45

Проблемы с телефоном - зависание экрана и трещина на задней панели. Как вернуть телефон в магазин?

Купили телефон несколько дней назад. Сенсор Лански, экран иногда зависает. Сегодня обнаружили трещину на стекле заднее панели телефона, телефон не падал, обращались крайне аккуратно. Ибо были подозрения, что будем менять. Также в истории браузера сохранились запросы, не наши, что указывает на то, что телефоном пользовались. Как вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2015, 11:15

Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона

Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)