Нарушение прав потребителя - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

• г. Москва

Вопрос о законе прав потребителя.

Сдал в ремонт в сервисный центр телефон по гарантии 18 августа сего года.

В течение 2 месяцев мне говорили, что вот вот его починят: (После того как мне это надоело, я позвонил в компанию в которой покупал телефон, я им заявил, что я не удовлетворён их услугами и хотел бы им заявить претензию и возврат денег.

После это в тот же день мне позвонили из сервисного центра и попросили приехать и написать заявление на возврат денег.

3 ноября я написал заявление на возврат денег. Где мне в устной форме сказали, что вернут деньги в течение 30 дней.

Сегодня 16 декабря, я уже сам им позвонил и хотел уточнить когда они выполнят свои обязательства. На что мне было сказано, что денег не отдадим, а отдадим только телефон который будет готов в пятницу или воскресенье.

Вопрос к юристам сервисный центр прав в этой ситуации или нет? Если нет, то какими законами я могу оперировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не прав СЦ, необходимо предъявить официальную претензию на возврат его стоимости и неустойку. Второй экземпляр заявления с их отметкой есть?

Спросить