Нарушение прав потребителя - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон
Вопрос о законе прав потребителя.
Сдал в ремонт в сервисный центр телефон по гарантии 18 августа сего года.
В течение 2 месяцев мне говорили, что вот вот его починят: (После того как мне это надоело, я позвонил в компанию в которой покупал телефон, я им заявил, что я не удовлетворён их услугами и хотел бы им заявить претензию и возврат денег.
После это в тот же день мне позвонили из сервисного центра и попросили приехать и написать заявление на возврат денег.
3 ноября я написал заявление на возврат денег. Где мне в устной форме сказали, что вернут деньги в течение 30 дней.
Сегодня 16 декабря, я уже сам им позвонил и хотел уточнить когда они выполнят свои обязательства. На что мне было сказано, что денег не отдадим, а отдадим только телефон который будет готов в пятницу или воскресенье.
Вопрос к юристам сервисный центр прав в этой ситуации или нет? Если нет, то какими законами я могу оперировать?
Не прав СЦ, необходимо предъявить официальную претензию на возврат его стоимости и неустойку. Второй экземпляр заявления с их отметкой есть?
СпроситьПроблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация
Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

Более 45 дней без вести - Мой опыт с сервисным центром и поиск решения
Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?
Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство
Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?
