Вера
11.10.2016, 00:31
Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина
Читать ответы (2)
Купил телефон в салоне связи, в первые дни обнаружил дефект: периодическое мерцание экрана. Через семь (7) дней со дня покупки пошел обменивать. Назначили проверку качества. Через 21 день пришел к ним, сказали что телефона ещё нет, пришел через 6 дней - телефон привезли, ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН, возможно из-за того, что сотрудник не указал, что дефект периодический, то бишь мерцание экрана происходит после перезагрузки и позже исчезает. Могу ли я вернуть товар?
пишите претензию продавцу на возврат, ст.18 ЗоЗПП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация