Купленный телефон не работает - правомерно ли мне отказал продавец?

• г. Екатеринбург

Вчера купила телефон, сегодня он отказался включаться. В магазине берут только на экспертизу которая займёт 21 день. Я хочу вернуть телефон и получить деньги! В магазине отказывают. Говорят только обмен. Телефон нужен сейчас, для работы с интернетом. Сказите правомерно ли мне отказал продавец?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, правомерно

Спросить

В зависимости о того, что Вы написали в свое претензии. Если бы Вы обратились с юристом, то Вам выплатили бы все и сразу. Теперь придется немного сложнее.

Но тем не менее, скажу по практике. Куплен был неисправный телефон в Связном за 30 000 рублей. Обратившись за юридической помощью клиент получил обратно 30 000 рублей, и еще более 120 000 за неустойки, штрафы, моральный вред. А также в полном объеме сумму за услуги юриста.

Клиент остался доволен, на эти деньги съездил в отпуск с семьей. Так что решайте. Защищаться самой или с юристом. Последний вариант самый верный.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Марина
05.01.2016, 07:03

Опытная пользовательница столкнулась с проблемой - вышедший из строя новый телефон вызывает треск при разговоре.

Купила телефон, он издаёт треск при разговоре. Хотела вернуть телефон, забрать деньги, обратилась в магазин, продавец мне отказала, взяла на экспертизу, сказала возврата денег не будет. В праве ли продавец магазина? Я не хочу телефон после ремонта, мне нужен новый.
Читать ответы (2)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Миляуша
19.12.2015, 13:34

Проблемы с телефоном - в магазине MTS обещают вернуть деньги после проведения экспертизы

Вчера 18.12.2015 г купила телефон в салоне магазине мтс. сегодня понесла его в магазин так как не работает громик они говарят, что будут делать экспертизу только после этого вернут деньги спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
02.11.2015, 10:28

Проблема с планшетом - невозможно вернуть его без экспертизы?

Купила вчера планшет, в магазине проверил работает. Пришла домой, но он не работает. Сегодня прихожу, чтоб вернуть его, а мне говорят, что нужна экспертиза, которая составляет 21 день. У меня нет возможности столько ждать. Правомерно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2009, 07:12

Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,

Купила сотовый телефон, который сломался через неделю, Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался, Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше. Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,
Читать ответы (1)
Андрей
03.06.2017, 12:15

Отказ в обмене нового телефона после одной день использования - правомерное действие компании Евросеть?

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Людмила
27.01.2017, 18:02

Купила телефон и в тот же день он перестал включаться, имею я право в магазине потребовать обмен или получить деньги?

Купила телефон и в тот же день он перестал включаться, имею я право в магазине потребовать обмен или получить деньги?
Читать ответы (1)