Купленный телефон не работает - правомерно ли мне отказал продавец?
Вчера купила телефон, сегодня он отказался включаться. В магазине берут только на экспертизу которая займёт 21 день. Я хочу вернуть телефон и получить деньги! В магазине отказывают. Говорят только обмен. Телефон нужен сейчас, для работы с интернетом. Сказите правомерно ли мне отказал продавец?
Да, правомерно
СпроситьВ зависимости о того, что Вы написали в свое претензии. Если бы Вы обратились с юристом, то Вам выплатили бы все и сразу. Теперь придется немного сложнее.
Но тем не менее, скажу по практике. Куплен был неисправный телефон в Связном за 30 000 рублей. Обратившись за юридической помощью клиент получил обратно 30 000 рублей, и еще более 120 000 за неустойки, штрафы, моральный вред. А также в полном объеме сумму за услуги юриста.
Клиент остался доволен, на эти деньги съездил в отпуск с семьей. Так что решайте. Защищаться самой или с юристом. Последний вариант самый верный.
Спросить