Я купил брюки с гарантией, но возникли проблемы - что делать и как требовать компенсацию?

• г. Москва

Купил брюки (9500 или около того) в магазине Кэмел. Гарантия 1 месяц. Болт (на что брюки застёгиваются) полуотвалился через две недели. В магазине брюки взяли и отвезли на экспертизу. Потом позвонили и спросили что если заключение будет не в мою пользу, то мне нужно будет оплатить 3500 р. Спросили моё согласие на это. Так как они меня уверяли что моё дело абсолютно выигрышное, то я согласился. Но вот только что мне позвонили и, естественно, огорчили: решение экспертизы не мою пользу. Это при том, что брюки на мне даже сидели не плотно! Мне предложили оплатить заключение экспертизы и забрать брюки. Вопрос: возможно ли взыскать стоимость товара (или получить замену), законно ли требование магазина оплачивать что-либо в данной ситуации? И как можно воздействовать, в данной ситуации, на недобросовестных продавцов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно заявлять иск о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу. Только так. Но опять же, результат экспертизы может быть непредсказуемым.

Спросить