Клиент угрожает обвинить в мошенничестве после пропажи данных и задержки возврата проекта без заключения официального договора

• г. Москва

Делал клиенту проект. Случилось беда с данными, весь проект исчез. Клиенту часть вернул, а часть пообещал вернуть в теч. двух месяцев. Официально мы договор не заключали, деньги перевел на банковскую карту мне. До начала работ всю информацию о себя (паспортные данные) я ему предоставил. Клиент ждать не хочет, сказал что пойдет писать заявление о мошенничестве.

Я ему даже хотел расписку написать, но он настаивает на немедленном возврате. Можно ли меня обвинить в мошенничестве?

Ответы на вопрос (1):

Нет, это исключительно гражданско-правовой спор.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102

Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк случайно распечатал и предоставил клиенту всю информацию по моей дебитовой карте, в том числе кодовое слово с паспортными данными! Этот клиент позвонил мне и сообщил что когда он писал заявление на оформление карты на обратной стороне листа была вся информация о моей карте! Что я могу предьявить банку в этом случае?

У меня вопрос такой.

Я занял не одну сумму клиенту, на определённый срок каждой сумму, в даннный момент выплачено мизерная сумма, и пришло время следущий выплаты, в понедельник клиент не вернул сумму по этой расписке, в этой расписке указано, он должен раз в неделю возвращать сумму. Пасписка не заверила) паспортные данные только клиента, там только его роспись, расшифровка и как, он её составлял. В данный момент, он уклонятся от меня) И так вопрос каким путём я могу у клиента забрать свои деньги)

Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение