Проблема с Wi-Fi модулем в смартфоне после отправки в сервисный центр - что делать и как защитить свои права?
В сети магазинов компьютерной и мобильной техники был куплен смартфон. Дома обнаружилась проблема с Wi-Fi модулем телефона, в следствии чего он был отдан по гарантии в сервисный центр (14 ноября). В сервисном центре он находиться уже более 30-ти дней. У них на сайте можно отследить статус оборудования в СЦ. После, на сайте, было обнаружено следующее: 14 ноября - Принято - Б/У, потертости. АПП упаковка ФГТ, инструкция СЗУ ЮСБ шнур. Где указано, что на телефоне есть потертости, хотя телефон был абсолютно новый и никаких потертостей на нем не было.
Как стоит поступить, если телефон действительно вернут с потертостями, царапинами или другими механическими повреждениями, или вообще не вернут в течении 45-ти дней с момента сдачи его в СЦ? Могу ли я потребовать обмен или расторгнуть контракт купли-продажи и вернуть свои деньги? За ранее спасибо за ответ.
По документам он сдан на ремонт или диагностику?
СпроситьТам непонятно сдан он на диагностику или же на ремонт. В бланке указан сам факт приема телефона в сервисный центр.
СпроситьНеисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?
