Документы для учета нуждающихся в служебном жилом помещении - достаточность предоставления сведений из Россреестра и вопрос о выписке из БТИ
Собираю документы. Для принятия на учет нуждающихся в служебном жилом помещении.
Согласно Приказу от 12 января 2012 г. № 5
об утверждении порядка учета в системе мчс россии сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений.
Согласно пункту 3 данного приказа, для принятия на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - учет) сотрудник ФПС подает в соответствующую комиссию следующие документы: согласно подпункту е) нужны:
документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника ФПС и членов его семьи жилых помещений по месту службы.
Вопрос вот в чем:
1)Достаточно ли будет предоставлений сведений содержащиеся в Россреестре т.е справки ЕГРП?
2)На работе просят ещё выписку из БТИ, законно ли это если да, то где прописано? Как мне пояснили, что БТИ сегодня уже не является органом учета, как это было до 1998 года Данные организации сохранили название, но с созданием регистрирующего органа (Росреестра) утратили свои функции.
За ранее спасибо!
1. Неизвестно.
2. Закон не обязывает собственников жилья, приобретенного до 1998г., регистрировать его в регпалате, сведения о собственности будут указаны в такой справке.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Порядок и размеры выплаты компенсации за жилые помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ и членам их семей
По приказу Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 590 г.
«Порядок предоставления денежной компенсации за наем жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел
Необходимость предоставления справки БТИ о наличии (отсутствии) жилых помещений с 1991 года - законные требования или ошибка?
Определение расстояния для сотрудников без возможности ежедневного возвращения в место проживания
