Документы для учета нуждающихся в служебном жилом помещении - достаточность предоставления сведений из Россреестра и вопрос о выписке из БТИ

• г. Москва

Собираю документы. Для принятия на учет нуждающихся в служебном жилом помещении.

Согласно Приказу от 12 января 2012 г. № 5

об утверждении порядка учета в системе мчс россии сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений.

Согласно пункту 3 данного приказа, для принятия на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - учет) сотрудник ФПС подает в соответствующую комиссию следующие документы: согласно подпункту е) нужны:

документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника ФПС и членов его семьи жилых помещений по месту службы.

Вопрос вот в чем:

1)Достаточно ли будет предоставлений сведений содержащиеся в Россреестре т.е справки ЕГРП?

2)На работе просят ещё выписку из БТИ, законно ли это если да, то где прописано? Как мне пояснили, что БТИ сегодня уже не является органом учета, как это было до 1998 года Данные организации сохранили название, но с созданием регистрирующего органа (Росреестра) утратили свои функции.

За ранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Неизвестно.

2. Закон не обязывает собственников жилья, приобретенного до 1998г., регистрировать его в регпалате, сведения о собственности будут указаны в такой справке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов