Расстроена покупкой - дубленка из Турции оказалась не такой теплой, как обещали

• г. Владимир

15.12.2015 купила дубленку. Искала как можно теплее - в итоге купила турецкую. Продавца уверяли, что теплее не найду. Мерила в салоне - тепло. Пришла домой - развернула ее и очень расстроилась - внутри рукавов не оказалось меха - только тоненькая пдкладочка. Мех (полоска 15 см)снаружи немного подворачивается - т.е. выглядит так, как будто мех есть во всем рукаве.

Сегодня 17.12.2015 первый раз одела на улицу - минус 8 градусов. Очень замерзла и расстроилась.

Подскажите пожалуйста, могу ли я ее вернуть? И как грамотнее общаться с продавцами.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете вернуть в течение 14 дней, на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Ковта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.

Купила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Кофта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Вчера купила дубленку на рынке, пришла домой и увидела пару мест, где лопнули строчки, а когда вышла на улицу, очень в ней замерзла, хотя не так холодно-5 градусов, могу я ее вернуть.

Вчера купила на распродаже шубу (была там не одна и свидетельразговоров с продавцами есть), сегодня одела первый раз. Домой вернулась с частичн отпоротым рукавом и распоротым мехом. Могу ли я вернуть шубу назад и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила натуральные зимние сапоги еврозима (предполагается, что мех только по щиколотку). Одела их в-15 градусов, и за 20 минут замерзли ноги. Оказалось на пятке совсем нет меха. На следующий день повезла сапоги обратно, принять отказались, ссылаясь на то, что это новый стандарт и сапоги уже ношены. На что мне можно расчитывать?

Меня зовут Алсу. Подскажите, пожалуйста! Я купила шубу (мутон) в октябре 2013 в магазине Крессида г. Казань. Гарантия 1 сезон сказали, т.е. где-то до марта получается. Но оказалось, что некоторые части меха очень плохого качества, особенно рукава, область груди, живота и пояс. Мех в этих местах уже выглядит как будто это старая изношенная шуба. Есть ли возможность обменять шубу или вернуть деньги? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение