Расстроена покупкой - дубленка из Турции оказалась не такой теплой, как обещали
15.12.2015 купила дубленку. Искала как можно теплее - в итоге купила турецкую. Продавца уверяли, что теплее не найду. Мерила в салоне - тепло. Пришла домой - развернула ее и очень расстроилась - внутри рукавов не оказалось меха - только тоненькая пдкладочка. Мех (полоска 15 см)снаружи немного подворачивается - т.е. выглядит так, как будто мех есть во всем рукаве.
Сегодня 17.12.2015 первый раз одела на улицу - минус 8 градусов. Очень замерзла и расстроилась.
Подскажите пожалуйста, могу ли я ее вернуть? И как грамотнее общаться с продавцами.
Купила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Ковта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.
Ковта - коФта.
Нет, не можете, т.к. проданный Вами товар уже испорчен - внесены самовольные изменения модели дубленки.
О качестве изделия можно утверждать только при проведении соответствующей экспертизы.
Спроситьможете требовать соразмерного уменьшения цены на дубленку. Пишите претензию и в суд
СпроситьКупила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Кофта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.
31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.
Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?
Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?
Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?
Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?
Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
На основании положений Закона РФ о защите прав потребителей:
1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, замене или возврате товара ненадлежащего качества, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором - пункт 1 статьи 19.
2. Экспертиза должна проводиться за счет продавца - пункт 5 статьи 18, но если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, расходы на экспертизу с вас вправе взыскать.
Ваши требования и действия правомерны.
СпроситьКупила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.
можете ее отдать обратно, но нужно писать претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд
В суде сможете взыскать и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
Спросить20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
Вы можете потребовать возврата только той суммы которую вы уплатили за товар. Разницу в между ценой товара на день его покупки и его ценой на момент возврата Вы можете потребовать только в том случае если Ваше требование не будет удовлетворено добровольно к моменту вынесения судом решения. (ст.24 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьВчера купила дубленку на рынке, пришла домой и увидела пару мест, где лопнули строчки, а когда вышла на улицу, очень в ней замерзла, хотя не так холодно-5 градусов, могу я ее вернуть.
Пишите претензию продавцу товара и требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьВчера купила на распродаже шубу (была там не одна и свидетельразговоров с продавцами есть), сегодня одела первый раз. Домой вернулась с частичн отпоротым рукавом и распоротым мехом. Могу ли я вернуть шубу назад и вернуть деньги? Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы имеете право на возврат денег! Я так понимаю, чек у Вас нет, но в данном случае, Вы имеете право ссылаться на свидетельские показания.
Не советую обращаться к продавцу в устной форме.
Обратитесь письменной претензией, которую составите в 2-х экземплярах. Один экземпляр вручите продавцу, а на другой пусть продавец поставть отметку о вручении, как раз его и заберёте себе.
Срок для возврата денег 10 дней.
СпроситьКупила натуральные зимние сапоги еврозима (предполагается, что мех только по щиколотку). Одела их в-15 градусов, и за 20 минут замерзли ноги. Оказалось на пятке совсем нет меха. На следующий день повезла сапоги обратно, принять отказались, ссылаясь на то, что это новый стандарт и сапоги уже ношены. На что мне можно расчитывать?
В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМеня зовут Алсу. Подскажите, пожалуйста! Я купила шубу (мутон) в октябре 2013 в магазине Крессида г. Казань. Гарантия 1 сезон сказали, т.е. где-то до марта получается. Но оказалось, что некоторые части меха очень плохого качества, особенно рукава, область груди, живота и пояс. Мех в этих местах уже выглядит как будто это старая изношенная шуба. Есть ли возможность обменять шубу или вернуть деньги? Спасибо заранее!