Проблема с неработающей стиральной машиной, гарантия истекает через несколько дней.
Год назад купила стиральную машину год ею не пользовалась а при попытке ее включить она не работает гарантия заканчивается 25.12.2015
Заранее благодарна.
Здравствуйте, Надежда.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВ январе 2012 года купила в Эльдорадо стиральную машину (стоимость 26000 руб.) К не купила гарантию за 3400 руб. В 2013 г. машина потекла. 2 раза за год ее чинили на месте. Сегодня она потекла опять. Гарантия заканчивается 25 января 2015 г. Буду опять вызывать мастера. Но что я буду делать с машиной, когда гарантия закончится. Это будет третий вызов. Могу ли я вернуть заведомо бракованный товар и как, если это возможно? Или есть другие варианты? Спасибо.
8 мая 2013 г. я купила стиральную машину. Гарантия 1 год сегодня 25 мая 2013 года она сломалась. Могу ли я ее вернуть назад и получить деньги.
Вам необходимо предъявить претензию магазину и потребовать заменить товар или вернуть его стоимость.
СпроситьЗаконно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Купили стиральную машинку, она сломалась, мы подали в суд на магазин, суд опечатал машинку, соответственно мы ей не пользовались. Суд длился больше года. Вопрос - гарантия будет продлена на этот год, пока она была опечатана?
В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Уважаемая Валентина, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .05. 2012г
11:14 моск.
СпроситьКупила телефон и дополнительную гарантию на 2 года программы Абсолютный захист в магазине Эльдорадо в Крыму 3 марта 2014 года будучи в составе Украины гарантия заканчивается 9 января 2016 года. Я ГАРАНТИЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ В СОСТАВЕ РОССИИ.
В данном случае имеет значение кто взял на себя такие обязательства и есть ли правопреемник.
СпроситьКупила квартиру в 2012 году. Налоговым вычетом не пользовалась. Сейчас могу подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015 года одновременно?
Купила стиральную машинку, на следующий день установила, но она не работает. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть ее в магазин и какие гарантии должны быть. И еще я не стала покупать гарантию на 3 года. Есть ли без этого гарантии завода.
Гарантия есть, пока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат или обмен.
Спроситьпредъявите претензию продавцу - укажите в ней, что в случае неисполнения ваших требований будете обращаться в суд
СпроситьУ меня вопрос, я купила стиральную машину, пользуюсь ею уже год, гарантии еще 2 года могу ли я ее вернуть в магазин если меня не устраивает как она работает?
Нет, по данному обстоятельству нет, только в гарантийном случае, то есть по причине заводского брака.
СпроситьКупил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!
Если обнаружили брак в машине то сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, выдачу подмены и забрать они обязаны ее своими силами и за свой счет.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМаксим, Вам нужно и правда написать претензию в магазин - они обязаны будут отправить по акту приема передачи машины ее в гарантийный сервис.
И экспертиза будет произведена за счет продавца!
Закон четко говорит:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьПретензию письменно продавцу, проверка техники в сервисном пункте, ремонт, замена деталей. Такую технику должны помочь отвезти.
СпроситьЗдравствуйте. Если со дня покупки прошло более 15 дней, то расторгнуть договор К-П Вы вправе только при наличии серьёзных недостатков. Для начала Вам нужно обратиться к продавцу, для организации проверки качества машины, либо же сделать это самостоятельно, пригласив на проверку продавца.
Спросить