Я слышала, что если 3 раза были обнаружены неисправности, то они обязаны мне его обменять или вернуть деньги.

• г. Советская Гавань

Дайте, пожалуйста, юридическую консультацию. Я приобрела сотовый телефон в "Сотовом мире",через 3 месяца обнаружился недостаток в работе, я сдала его им на проверку качества, они его отремонтировали (прошили), заменить отказались. Через месяц опять та же проблема (самопроизвольно отключался), снова проверка качества, но в итоге новая прошивка телефона. Сейчас уже третий раз я к ним обратилась с неисправностью, сходила в отдел прав потребителей, мне посоветовали написать заявление на расторжение договора купли-продажи, после чего "Сотовый мир" берёт мой телефон опять на проверку качества, неисправности не обнаруживают, возвращают телефон. Телефон ещё находится на гарантийном обслуживании,3 раза был в магазине поэтому гарантия продлилась на 2,5 месяца. Имеет ли продавец право так поступать? Я слышала, что если 3 раза были обнаружены неисправности, то они обязаны мне его обменять или вернуть деньги. Меня волнует то,что за свой гарантийный срок телефон был в ремонте уже 3 раза, скоро гарантия закончится, а я не сомневаюсь, что так и буду к ним бегать и ремонтировать телефон, но только уже за свой счет несколько раз в год. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Какие у меня есть права? За ранее Вам благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Анна Константиновна,только в суд, на основании закона о защите прав потребителя подайте иск о расторжении договора купли продажи и возврате денег...и пусть "Сотовый мир" потом в суде пыхтит.......объясняя суду свою позицию....и моральный вред им вмените тысячи на 3000 рублей ...

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Я приобрела телефон, через месяц обнаружила неисправность в телефоне, сдала его по гарантийному случаю на ремонт, но после ремонта, на следующий день снова проявилась эта неисправность. Я написала претензию на замену телефона аналогичной марки. У меня телефон забрали на проверку качества, и сегодня у них закончился срок проверки качества, и они мне должны дать ответ. От них звонка не поступило о решении проверки качества. Хотела бы узнать на что я имею право, перед тем, как идти к ним в магазин, если они мне скажут:

- что еще ответа нет от сервисного центра? (мои дальнейшие шаги?);

- Или они могут сказать, что мол по моей вине эта неисправность и мы отдаем по гарантийному случаю в ремонт (мои дальнейшие действия?).

Спасибо большое.

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

У меня такая ситуация, 20.02.15 был приобретен телефон самсунг, на третий день он стал самопроизвольно перезагружаться, 05.03 был сдан в магазин еа проверку качества. Магазином был составлен акт (о приеме телефона на проверку качества, гарантия производителя) , претензию на возврат денег я сразу не написала. Проверка качества показала, что недостатков нет.02.04 мне его возвращают, через час заявленный недостаток проявляется вновь. 02.04 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, его опять забирают на проверку-качества. Опять приходит ответ, что недостатка нет. 14.05 я подаю в суд, назначается судебная экспертиза (которая показала, что телефон самопроизвольно перезагружается), ответчик настаивает на ремонте, ссылаясь на то что сроки о рассторжении договора были пропущены. Так ли это? Какие у меня шансы выйграть суд?

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон в салоне, дома обнаружили неисправность-телефон быстро разряжается и нагревается. Сдала на проверку согласно договора. После проверки выясняется, что телефон исправлен, однако дома обнаруживается та же проблема. Сново возвращаю телефон в салон и требую возврата денег, у меня забирают телефон в очередной раз (с целью очередной проверки), но проверку не делают, т.к. теперь требуют какие то наклейки, которых не было при продаже телефона. Отказываются возвращать деньги и брать в ремонт телефон на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...

Прошу мне помочь! 24.11.07 был куплен телефон. За два дня до окончания гарантии я обратилась в сервисный цент, т.к. телефон самопроизвольно отключался. В ремонте телефон был месяц, и мне сказали, что гарантия на этот скок продляется. Но как только закончился этот срок, проявилась та же неисправность. Я снова пришла в сервисный центр. Мне сказали, что телефон теперь находится на сервисном обслуживании и они не могут провести ремонт. Но я всё же настояла, что они в первый раз не устранили неисправность и обязаны его отремонтировать. Телефон снова забрали на ремонт. Забираю из ремонта, приношу домой, а он снова отключается! В этот же день еду в сервисный центр и прошу вернуть мне деньги за телефон, т.к. больше не намерена его ремонтировать. Мне сказали. Что они не производят возврат денег, когда телефон находится на сервисном обслуживании... что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение