В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.
Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить?
С уважением, Наталия.
Добрый вечер Наталья!
Вы поступили правильно, а плеер скорее всего взяли не на ремонт а на обследование. Если неисправность подтвердится, вам, по вашему выбору обязаны: вернуть деньги, обменять на другой товар, безвозмездно устранить недостатки либо соразмерно уменьшить цену (см. статью 18 Закона "О защите прав потребителей"
.
Юристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация