Мои доводы, что износились подшипники трения и двигатель надо менять, инженером по гарантии не были приняты во внимание.
Мой автомобиль Isuzu модель 3784D2 Год выпуска 2008. Пробег 34000. Находится на гарантийном обслуживании.
У меня возникла такая проблема:
Появился свист, скрежет и гул в электродвигателе вентилятора отопителя кабины. Поехал к официальному дилеру ООО "Строительная компания" в автоцентре "Дунайский" , чтобы там выяснили причину. Мне было предложено смазать подшипники трения эл-двигателя. Я согласился, но через неделю свист повторился. Считая, что это не является нормой и требует замены эл. двигателя по гарантии, поехал к ним снова. Мои доводы, что износились подшипники трения и двигатель надо менять, инженером по гарантии не были приняты во внимание. При этом электрик, который занимался снятием-установкой эл. двигателя, сказал, что требуется его замена, а смазывание это временная мера, но инженер по гарантии всё равно настоял на своём и повторно смазал подшипники. Письменный отказ от гарантийной замены эл. двигателя по причине износа подшипников, он дать отказался. Предоставил только заказ-наряд. Как только я уехал с СТО, эл. двигатель сразу же застучал на первой скорости на прогретой печке.
В связи с этим прошу помочь в сложившейся ситуации. Как добиться замены эл. двигателя?
Здравствуйте Андрей!
Напишите претензию на имя руководителя представительства (официального дилера). /Образец претензии можете подсмотреть на моем сайте/.
В случае отказа отремонтировать по гарантии (требуйте дать отказ в письменном виде) можете поступить следующим образом по своему выбору:
1. Отремонтируйте где хотите за свои деньги, обязательно возьмите подтверждающие ремонт документы, и затем обратитесь в суд заявив еще и моральный вред.
2. Подайте в суд сразу, требуя с дилера выполнения своих обязательств, не забудьте заявить моральный ущерб и возмещение расходов за юридические услуги (В этом случае придется подождать с ремонтом, зато своих денег платить не будете) Гос. пошлиной такие иски не облагаются.
Будут вопросы обращайтесь.
Удачи!
СпроситьНапишите в адрес дилера письменное требование об устранении недостатка и вручите под росспись, либо заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок ремонта - 45 дней. Неисполнение обязательства по ремонту в течение этого времени является самостоятельным основанием для предъявления требования о возврате денег за некачественный автомобиль. Потребуется помощь в грамотном составлении заявлении - обращайтесь!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация