Проблема с новыми зимними замшевыми сапогами - стелька отклеилась и нога начала болеть - есть ли возможность вернуть товар?

• г. Тольятти

Купила зимние замшевые сапоги на полиуретановой подошве 29 ноября. Дали гарантию 30 дней. Морозов не было, сапоги не носились. Вчера было морозно и я обулась в новьё.И обнаружила, что при ходьбе поднимаетя стелька на левой ноге и закручивается на ногу. Естественно, ступня остается без стельки и быстро начинает мёрзнуть, а голенище начинает давить ногу из-за лишнего куска меха. И выше щиколотки начинает болеть нога, а сапоги начинают скрипеть. В гарантии написано, что стельки не являются деффектом. Но сапоги невозможно носить. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу я обратиться к продавцу или нет?

Ответы на вопрос (1):

обратитесь с претензией к продавцу

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.

Приобрела зимние сапоги в магазине. Пришла домой, одела их, оказалось подкладка из шерсти в них очень колется, появилось даже раздражение на ногах, носить невозможно, а стелька внизу, которая из другого материала после того как нона немного вспотеет начинает ужасно пахнуть, что потом хочется выбросить носки. Магазин взял сапоги на экспертизу. Нигде в интернете не нашла конкретно описываемых дефектов обуви. Подскажите, признает ли экспертиза это дефектом или скажет как в магазине, что шерсть примнётся (хотя пока она примнётся, у меня все ноги будут расцарапаны) а у стельки это запах шерсти такой?! Спасибо.

Купила зимние сапоги в январе. В марте обнаружила, что в месте где союзка с обеих сторон начинает быстро протираться. И на одной ноге стала рваться кожа. У каждого сапога отклеился носок почти на 2.5 см. И мокнет подошва, ноги на снегу становятся мокрыми. Сегодня 28 марта, могу ли я вернуть сапоги в магазин? В какие сроки я имею права на возврат денег?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.

05.07.2019 была произведена покупка обуви летней (босоножки) из натуральной кожи, но стелька обуви была покрашена специальным покрытием. Через 3 дня обнаружила, что покрытие в передней части стельки стёрлось. При снятие обуви эта краска осталась на ступне ноги. Является ли это дефектом и имею ли я право на возврат денежных средств?

Купила 5 ноября зимние замшевые сапоги, один раз надела на работу и поняла что правый сапог в носовой части приносит неудобства при ходьбе, ногу как бы выворачивает. Могу ли я поменять их или получить назад денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила хорошие кожаные босоножки на белой полеуретановой подошве. Проходила в них менее суток, сзади подошва начинает приседать, появилось несколько небольших складок. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть их назад или это считается дефектом приобретенного характера? Спасибо.

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!

Купила обувь в магазине, натур. Кожа, мех натур.

Ношу почти месяц, внутри ботинок на подошве протерлось бумажное покрытие, не знаю как ещё назвать, как картон под стелькой.. Стелька внутри треснула, и ноги в том месте как мокрая, но подошва целая, вот скоро заканчивается гарантия, боюсь, что потом треснет подошва... ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение