Поврежденная стелька обуви - вопросы гарантии и возврата денег

• г. Барнаул

05.07.2019 была произведена покупка обуви летней (босоножки) из натуральной кожи, но стелька обуви была покрашена специальным покрытием. Через 3 дня обнаружила, что покрытие в передней части стельки стёрлось. При снятие обуви эта краска осталась на ступне ноги. Является ли это дефектом и имею ли я право на возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?

Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены).

Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки).

Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви).

Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер!

Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?

Купила зимние замшевые сапоги на полиуретановой подошве 29 ноября. Дали гарантию 30 дней. Морозов не было, сапоги не носились. Вчера было морозно и я обулась в новьё.И обнаружила, что при ходьбе поднимаетя стелька на левой ноге и закручивается на ногу. Естественно, ступня остается без стельки и быстро начинает мёрзнуть, а голенище начинает давить ногу из-за лишнего куска меха. И выше щиколотки начинает болеть нога, а сапоги начинают скрипеть. В гарантии написано, что стельки не являются деффектом. Но сапоги невозможно носить. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу я обратиться к продавцу или нет?

Купила сабо, обула пару раз и обнаружила, что стелька отклеилась и съехала. Со дня покупки прошло 12 дней, чек сохранен. Отправилась к продавцу, написала заявление на возврат денежных средств. Через 9 дней перезвонил представитель от продавца и заявил, что они могут мне приклеить стельку и продлить гарантийный срок и вообще отклеенная стелька не является гарантийным случаем. Я отказалась от ремонта, потребовала возврат ДС. Представитель от продавца сказала, что необходимо поговорить с директором и что она перезвонит позже. Возможно ли вернуть ДС на карту и на что ссылаться требуя возврат ДС?

Купила осенние ботильоны (полусапожки) обула однин раз буквально на 15 минут, и у них отклеились стельки, но стельки не твердые, а просто текстиль, когда обуваю вся эта ткань собирается…написала претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец отправил отказ на претензию, аргументировал это тем, что стелька не является гарантийным случаем… что делать? Куда дальше обращаться? И является этот факт гарантийным случаем?

Два дня назад купила открытые босаножки. Вчера впервые одела. Сходила один раз на работу. Когда сняла обувь, обнаружила, что стелька на обеих босаножках возле мыса задралась. Написано, что все сделано из натуральной кожи. Могу ли я сдать некачественную обувь и вернуть деньги? И что делать, если магазин откажет мне в этом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная).

Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда?

Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение