Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

• г. Томск

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Людмила

Если независимой экспертизой докажите причинение вреда здоровью, тогда сможете вернуть. Надо также доказать, что Вы их так погнули, такими купили изначально.

Была кстати возможность обменять в течение 14 дней

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Сможете вернуть согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей если экспертиза покажет, что товар имеет заводские дефекты[quote][/quote] и, соответственно, является товаром ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купила детские сапоги на рынке, чек не товарный ни кассовый не брала, приехали домой, дочь походила в них. И вот-на местах сгиба и по шву облезла пленка искусственная, то есть голенище искусственное, а низ натур кожа, возможно ли вернуть продавцу? Мы их и не носили, а они уже облезли и так сильно, сапоги зимние, а под пленочным покрытием-Ткань, даже не замажешь кремом для сапог. Что делать? Ругаться не хочется, но продавец явно не захочет вернуть, так как пленка потрескалась на изделии и сзади у одного сапога слезла полностью.

Сегодня купила детские сапоги на рынке, чек не товарный ни кассовый не брала, приехали домой, дочь походила в них. И вот-на местах сгиба и по шву облезла пленка искусственная, то есть голенище искусственное, а низ натур кожа, возможно ли вернуть продавцу? Мы их и не носили, а они уже облезли и так сильно, сапоги зимние, а под пленочным покрытием-Ткань, даже не замажешь кремом для сапог. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Купила осенние сапоги, одела на следующий день. В носке очень аккуратна. Дома обнаружила что кожа на носке сапога содрана (искусственная кожа). Знаю, что сдиры не являются страховым случаем, но здесь явно плохая кожа. Есть ли возможность вернуть такую обувь?

Купила сапоги 9 месяцев назад. Проносив несколько дней, поняла, что один сапог в голенище опускается постоянно при ходьбе, второй сидит хорошо. Раньше никогда не было подобных проблем ни с какими сапогами, понесла в магазин, продавец уверяла, что дефекта нет, измерив линейкой сапоги, и они одинаковые, и что нет смысла отдавать на экспертизу, только заплачу лишние деньги. Наступил второй сезон, снова достала сапоги, стала носить и та же проблема. И тут узнала, что если обувь некачественная, то ее можно поменять в течение 2 лет. Но за время, что я носила их, я поменяла набойки и молнию на одном сапоге (но не том, который опускался при ходьбе). Что в этой ситуации возможно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У демисезонной обуви разная по структуре выделки кожа голенища сапог, за счёт этого одно голенище сползает примерно на 5 см ниже другого. Могу ли я обувь сдать назад в магазин. Другого брака нет.

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение