Как продавцу действовать в случае возврата поврежденного товара и требовании возврата денег
Покупатель приобрел новый товар, а через 30 мин принес на возврат, потому что не работает. НО возвращаемый товар оказался с трещиной на лицевой стороне, с видимыми потертостями и в пыли. Требует возврат денег. Мои действия, как продавца? Как мне доказать, что покупатель обменял новый товар на такой же б.у.,купленный где-то раннее...
Только путем проведения экспертизы! А если так окажется на самом деле его еще и к ответственности за мошенничество привлечь можно.
СпроситьСпасибо! . т.е экспертиза должна указать,что данный товар был в употреблении? но покупатель настаивает на том,что товар он купил именно в этом виде...как мне доказать,что товар был передан покупателю в надлежащем товарном виде(если бы был дефект скрытый-мы обменяли бы без вопросов)
СпроситьИменно так. Вы же продаете товар новый, в упаковке. Если телефон потертый, как он мог оказаться в новой упаковке? Это аргумент. Свидетели (допустим второй продавец). Я думаю это все таки вариант мошенничества. Экспертиза обязательно сделает вывод о товарном виде.
Только за экспертизу Вам придется платить.
СпроситьКаменск-Шахтинский - онлайн услуги юристов
Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос
Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект
Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного
Возврат или отказ от продажи - юридические последствия для продавца и покупателя.
