Сегодня купил телефон, с ним возникли проблемы. Могу ли я завтра его вернуть и забрать деньги?

• г. Саратов

Сегодня купил телефон, с ним возникли проблемы. Могу ли я завтра его вернуть и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сегодня купил телефон,с ним возникли проблемы. могу ли я завтра его вернуть и забрать деньги?

---возможно и не получится. это зависит от продавца.

Спросить
Катерина
11.08.2015, 00:11

Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?

Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анжела
17.08.2015, 20:20

Необходимость проведения экспертизы перед обменом или возвратом товара

Вечер добрый. У меня возникла такая ситуация: купила телефон в течение первых 14 дней у меня возникли неполадки. Товар меня не устраивает. Продавец посоветовал мне отнести его в сервис на экспертизу после чего обещали поменять или вернуть деньги. Должна ли я отдавать телефон на экспертизу? Сроки тогда изменятся. Завтра телефону 12 дней со дня покупки. Могу ли я без проведения экспертизы обменять товар на другой либо потребовать вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2015, 15:28

Проблемы с купленным телефоном - что делать в случае отказа магазина вернуть деньги?

Меня зовут Елена. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я купила телефон, но через неделю появились проблемы в телефоне (то он отключается при разговоре, потом перезагружается сам и постоянно пишет, что ошибка в приложении телефон). На 12 день после покупки мы решили отдать телефон назад в магазин и вернуть деньги, но нам сначала отказали (что сложно технический товар и мы не имеем право его просто так отдать и забрать деньги), потом нам сказали что в таких телефонах проблема с ПО, что его нужно просто обновить и он будет работать, мы не согласились В итоге, они его взяли на экспертизу и сказали что в течении 21 дня они нам позвонят. Завтра 21 день, но нам никто не позвонил до сих пор, завтра решили пойти в магазин. Подскажите, что нам делать? Если завтра у них не будет телефона мы имеем право забрать деньги? Если телефон завтра будет в магазине и нам скажут, что его сделали, мы можем от него отказаться и забрать деньги? И что делать если они нам откажут вернуть деньги? А если какие то другие ситуации будут, подскажите как вернуть деньги? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Миша
30.11.2015, 18:41

Возникли технические проблемы с новым телефоном - возможно ли вернуть его или получить деньги обратно?

Я купил телефон и у меня возникают с ним технические проблемы. Купил я его 2 дня назад. Могу ли я поменять его или забрать деньги обратно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)